Sport-kaliningrad.ru

Спорт Калининград
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стена кирпич с клеймом

Кирпич старинный первый сорт

Старинный кирпич ручной формовки с клеймом 19-нач.20 века.

Ширина: 65-70 мм
Длина: 260-270 мм
Высота: 130-140 мм
Вес одного: +- 4.2 кг

1-ый сорт : Ровные грани, отсутствие на кирпичах сколов и краски, отобранный. №1

Артикул СК101

Элитный отобранный кирпич, на котором нету гари, краски, и больших сколов. Используется в
создании интерьеров , реставрации, нарезки на плитку. И ТД…

Стена кирпич с клеймом

Материалы для печей и каминов

Брусчатка

Прочее

В данном разделе вы можете скачать прайс лист в формате PDF

Lode (Латвия) Донские зори КС Керамик (Россия) Складская программа импортного кирпича Ручной формовки Daas Baskteen Ручной формовки Caprice (Голландия) —> Heylen Bricks Клинкерный Daas Baksteen Керамейя (Украина) Кирпич лицевой Керма 0909 —> ЛСР 0909 —>

Основит Фасадные решения (Основит) Решения для брусчатки (Основит) Решения для облицовки камнем и плиткой
и плиткой (Основит) Решения для выравнивания пола
и стен (Основит) ТеКаТо (Perel, Prime, Promix) Terta Теплые растворы зимние —> Теплые растворы летние Quick-mix —>

Все материалы для печей и каминов Фигурные элементы Чугунное литье Halmat (Польша) SVT (Финляндия) Дымоходы и вентканалы

Крупноформатные керамические блоки —> КЕРАКАМ (СККМ, Россия) KERATERM(Lode, Латвия) POROTHERM (Винербергер) 0909 —> Сталинградский камень (Термоблок) 0909 —> ЛСР (Санкт-Петербург) 0909 —> Теплые растворы зимние —> Теплые растворы летние 0909 —>

Брусчатка LODE Брусчатка ЛСР 0909 —> Брусчатка Керамейя Системы для укладки камня и брусчатки Основит

Комплектующие кирпичной кладки Baut Керамические крышки заборов Lode Плитка под кирпич
Распродажа со склада

Lode (Латвия) Донские зори КС Керамик (Россия) Складская программа импортного кирпича Ручной формовки Daas Baskteen Ручной формовки Caprice (Голландия) Heylen Bricks Клинкерный Daas Baksteen Керамейя (Украина) Кирпич лицевой Керма 0909 —> ЛСР 0909 —>

Офис и выставочный зал:
г. Москва, 109542, Рязанский проспект, дом 86/1,офис 316.

Склад:
г. Люберцы, ул. Инициативная, д.16. (Проектируемый проезд 4037)

Координаты склада: Широта: 55°40′42.5″N (55.678471) Долгота: 37°54′26.77″E (37.907436)
В навигаторе вы можете просто ввести «МДС СКЛАД».
Убедитесь в том, что навигатор провел маршрут в г. Люберцы.

Схема проезда до склада МДС для легковых и грузовых машин

Проезд в выставочный зал:

Общественным транспортом нужно доехать до метро «Выхино».
Выход из первого вагона на правую сторону. На площади у метро остановки автобуса 731, который ходит по расписанию очень редко.
Вторая остановка от метро — прямо напротив здания, где расположен офис фирмы.
Идти пешком от метро Выхино 15 минут.
С 2020 года открылась станция метро Юго-восточная. Некоторым посетителям может быть удобно использовать ее.
Время в пути от метро — 5 минут.

Личным автотранспортом:
Введите в навигаторе «ФИРМА МДС» или «МДС Кирпич». Если вы находитесь в Москве — то он вас приведет к нам по адресу Рязанский проспект 86/1.
Увы — парковки на территории офисного комплекса не предусмотренно. Рекомендуем оставить автомобиль у магазина Дикси
(проехать вдоль Самаркандского бульвара еще 150-200 метров). Там всегда есть места.
На проходной сообщить, что вы направляетесь в Фирму МДС, показать документ, войти на территорию,
идти прямо в 3х-этажное здание. и далее двигаться по стрелочкам «МДС».
Если вы не пользуетесь навигатором По направлению из центра необходимо свернуть с Рязанского проспекта на последнюю перпендикулярную улицу
( внимание : следующий поворот через 30 метров — съезд на МКАД!).
Для того, чтобы добраться до выставочного зала фирмы «МДС», следуя со стороны области (или с МКАД), необходимо въехать в Москву по Рязанскому проспекту, проехать до ближайшего разворота (около 2 км), развернуться и далее следовать так, как описано выше.

Время работы:

Выставочный зал: Пн — Пт : 9:00 — 18:00,
cб : 9:00 — 15:00, Вс: выходной

Склад: Пн-Пт : 9:00 — 17:00,
Сб : 9:00 — 14:00.
Вс : выходной.
(последняя отгрузка за час до конца рабочего времени).

Телефоны:

Выставочный зал:

Отдел реализации:

+7 (495) 372-90-88,
+7 (495) 377-61-76
Факс: (495) 372-90-88

В Группу Компаний МДС входят:
ООО «Фирма «МДС»
ИНН 7721594201
КПП 772101001
ОГРН 1077758743600

ИП Шамонин Анатолий Сергеевич
ИНН 772132026972
ОГРНИП 307770000629932

ЗАО «Фирма «МДС»
ИНН/КПП 7723117042 / 772301001
ОГРН 1027739665062

Также МДС входит в состав НКО «Ассоциация Независимых Продавцов Строительной Керамики». Никакие другие компании не являются аффилированными с Группой компаний МДС.

Выставочный зал «МДС» находится в последнем здании на Рязанском проспекте.
Это два здания розового цвета (10-ти и 3-хэтажное), соединенные переходом, расположенные за черной решетчатой оградой.

Кирпич производства Укке и Ко

Укке Людвиг Юльевич — потомственный дворянин

✅Родился в Калужской губернии в 1846 г.

✅В 1893 году принял заведование заводом керамических изделий товарищества производства глиняных и гончарных изделий в Боровичах, где являлся одновременно директором-распорядителем и членом правления.

✅В 1905 г избран председателем правления этого товарищества.

✅Владеет собственными завода по производству красного кирпича.

Завод Славянский (на клейме сверху буква С)
Построен в 1874 году.
Производство ручное. 4 конных глиномятки, 2 гофманские печи, 30 камер. Рабочих 120 человек.
Объем производства 1898 — 4 млн, 1903 — 2,4 млн штук

Совладелец — Шмидт Иоганн Вильгельм Франц

Завод Тосненский (на клейме сверху буква Т). Наш кирпич.
По реке Тосна. 1-й стан Шлиссербургского уезда, в двух верстах от села Ивановское.
Построен в 1897 году. 3 конных глиномятки, одна гофманская печь на 16 камер. Рабочих — 113 человек.

Читать еще:  Кладка кирпича стыковка стен

Объем производства — 1898 -2 млн штук, 1903 — 4,7 млн кирпичей.

Кроме букв С и Т в клеймах встречаются «М» и «Б». Б — большой (Славянский), М — малый (Тосненский)

Ориентировочный общий размер: 260×130×75

Архнадзор

Анастасия Соловьева

Сразу за Семеновской заставой, у восточного угла бывшего Семеновского кладбища, ныне Семеновского парка, стоит деревянный двухэтажный с антресолями дом (Измайловское шоссе, д. 4). Построен он был в первой половине XIX века, возможно, даже до Отечественной войны 1812 года. Первые сто лет он принадлежал роду Гусаревых.

Родоначальником этой фамилии и первым владельцем дома был купец-старообрядец Никон Матвеевич (1777-1860). Сведения о его жизни немногочисленны, но позволяют предположить, что личностью он был неординарной. Никон Матвеевич имел огромное влияние на общину старообрядцев, живших в этой части города. Когда в 1838 г. генерал-губернатор Д.В. Голицын закрыл старообрядческую часовню в селе Покровском, по решению прихожан молельню перенесли в дом Гусарева вместе с ценнейшим иконостасом. Около десяти лет в доме Гусарева совершались богослужения для шестидесяти прихожан и бракосочетания.

Но основным занятием Н.М. Гусарева были все же не дела общины, а кирпичные заводы. За Семеновской заставой кирпичных заводов было несколько. Самый крупный принадлежал тоже старообрядцу купцу Милованову, жил он рядом с Гусаревыми. Самый маленький принадлежал Колгунову, при заводе он и жил. Возле самой заставы был завод Тарлецкого. У Гусаревых было несколько кирпичных заводов: недалеко от дома (его в середине века продали), в Мытищах (его продали В.Ф. Челнокову) и еще один, второй по величине за Семеновской заставой. Этот завод находился между Хапиловским прудом и селом Черкизово, в современном квартале между 2-й Пугачевской улицей и Жидковым переулком. Завод был основан в 1784 году и вместе с домом передавался по наследству.

После смерти Никона Матвеевича ему наследовали два сына Гавриил (1807-1864) и Константин (1826-1890). Очевидно, у Константина детей не было, так как еще при его жизни и завод и часть дома перешли к младшему сыну Гавриила (старший Павел умер в раннем возрасте), потомственному почетному гражданину Алексею Гавриловичу Гусареву (1839-1886). Он прожил всего сорок восемь лет, но успел прославить и свое производство, и фамилию Гусаревых.

Алексей Гаврилович получил хорошее образование, был инженером-технологом. На своем заводе он производил эксперименты и применял новые технологии. Был членом Московского архитектурного общества, выступал на его заседаниях с сообщениями о результатах своих опытов над поглощением воды кирпичом в разных степенях обжига. Принимал деятельное участие в устройстве первой выставки общества, основал премию для составления рисунка печи в русском стиле для выставки 1872 года.

Сохранилось описание завода А.Г. Гусарева у села Черкизово, содержащее любопытные детали. В 1872 году завод был реорганизован, на нем работало около 300 рабочих, было 6 зданий, 31 сарай, 6 жилых зданий, центробежная ручная машина для прессования кирпича, 1 локомобиль для откачки воды, 1 лошадь для мучивания глины, две напольные русские печи, один большой трехъярусный горн, четыре малых горна и последнее слово техники — Берлинская печь (или печь Гофмана). Топили дровами, воду брали из Хапиловского пруда и из колодцев, вырытых на территории самого завода.

Кирпич выделывался только в летний сезон с мая по сентябрь и только в хорошую погоду. В иное лето бывало всего 42 рабочих дня. Рабочие, которые формовали кирпичи, назывались порядовщики. Все они были крестьянами из Калужской губернии Козельского района. На зиму порядовщики уезжали в свои деревни, а по весне управляющий завода приезжал вербовать новых рабочих. Работали артелями со строгими правилами. Например, если у какой-нибудь артели заканчивалась глина, песок или вода, то все остальные артели обязаны были прекратить работу и сидеть без дела пока не восстановятся одинаковые условия работы. Начиналась работа по звонку в 6 утра, в 8 часов звонок на завтрак (30 мин.), в полдень звонок на обед и отдых до двух часов, заканчивался рабочий день в 7 часов вечера. Кроме того, два раза в день был перерыв по полчаса на чаепитие.

Порядовщики жили при заводе, кто спал во времянках, кто на кухне, а кто и на рабочем месте. Бани при заводе не было, приходилось ходить в баню в село Черкизово. Но делали они это совсем не часто, раз или два в месяц. Со стиркой обстояло тоже неважно. Единственные женщины на заводе работали кухарками и прачками и два-три раза за сезон обстирывали рабочих. На территории было четыре ретирады, они содержались в чистоте, так как редко посещались. Как отмечал санитарный инспектор, «большинство отдают дань природе на воле». Помойных ям не было, отходы выливались тут же возле строений. При такой кажущейся антисанитарии болезней на заводе практически не было, да и смертность была крайне низка, скажем, за 1879 год умер один человек.

В холодную погоду все рабочие собирались на верхнем ярусе Берлинской печи. Это замечательное изобретение Гофмана для непрерывного обжига было запатентовано в 1858 году. Первоначально печь была круглая в плане с большой дымовой трубой посередине, затем эллиптической формы, в конце прямоугольной. На заводе Гусарева она была эллиптической из четырнадцати камер на 300 тысяч кирпичей. Печь имела сложное устройство, была огромных размеров и работала круглосуточно. Более детально с ее устройством можно ознакомиться здесь.

Читать еще:  Комбинированная стена кирпич брус

Над печью был сооружен технический этаж, пол которого был засыпан песком. Там всегда было тепло, и в этой песочной ванне в холодную погоду спали порядовщики.

Ежегодно завод производил 5 миллионов кирпичей: алый, красный, железняк. Для кирпича использовалась только местная глина.
Кирпич Гусаревых можно было встретить по всей Москве: на здании Политехнического музея, в домах на М. Семеновской улице (не сохранились), М. Ивановский пер., д. 7-9 c.1, в палатах XVIII в. на ул. Энгельса (не сохранились), он использовался для реставрации стен и башен Московского Кремля.

Клейменый кирпич завода Гусаревых до 1882 г. и после

Остается загадкой, почему для строительства собственного дома у Семеновской заставы Гусаревы использовали не кирпич, а дерево. Но все же в доме имелись прекрасные образцы продукции завода А.Г. Гусарева. Это полихромные со сложным рисунком изразцы, технологию изготовления которых разрабатывал сам Алексей Гаврилович.

Полихромные изразцы из дома Гусаревых

Равнозначную часть его производства занимали гончарный и терракотовый цеха. В них производились поливные изразцы (простые и узорные), терракотовые вазы, статуи, бюсты, дренажные трубы, делались лепные украшения из гипса и портландского цемента для стен и потолков. Для этих работ, кроме местной, использовалась гжельская и тульская глина. Гончарный и терракотовый цеха работали круглый год. Их рабочие — литейщики, сырейщики, строгали, лепщики, гончары, терракотчики, были элитой завода. Большинство из них жили с семьями в селе Черкизово или снимали там комнаты, обедать уходили к себе домой.

Технология изготовления изразцов на заводе Гусарева была такова:

Различные сорта глины замачивали и отмачивали (это называется «отмучивание»). Затем на конной мутилке смешивали в одну общую массу, которую снова отмучивали в деревянном чану, он стоял на верху печи Гофмана. Эту глину процеживали через медное сито в другой чан, в котором она выстаивалась и подвергалась особого рода брожению. Чан переносили в сырейное отделение. Там глина раскатывалась в плотные и однородные глыбы и уминалась руками в алебастровые формы. Форма разбиралась, изразцы из нее укладывались в несколько рядов на деревянные полки. Здесь они просушивались и затем поступали в строгальное отделение, где работали строгали. Они выравнивали заготовки рубанком и цинзубелями. Далее был первый обжиг, откуда изразцы отправляли в поливное отделение.

Полива или глазурь составлялась из сплава свинца, олова и петербургского белого песка. Поливщик наливал на изразец поливную жидкость, выравнивал, убирал лишнее и клал изразец на просушку. И снова обжиг в гончарных горнах.

Полихромный изразец из дома Гусаревых

Обожженное изделие покрывали узорами разных цветов, для этого применялись сплавы различных металлов. Красильный состав держался в секрете. Наложение красок производилось переводом с медных граверных досок при помощи влажной пропускной бумаги или непосредственно нанесением кистью. После просушки изделие помещалось в муфельную печь и накаливалось в течение двенадцати часов. Все, поливной изразец готов.

В Московском публичном Румянцевском музее были выставлены слепки древних изразцов с облицовки московских церквей, изготовленные на заводе Гусарева.

Терракотовые изделия производились приблизительно также: отмучивание глины, утрамбовка в формы, сушка и затем, крайне осторожно, обжиг в горнах. Часто случалось, что фигуру удавалось сделать только с трех-четырех попыток. Крупные фигуры обжигались по отдельным частям и только потом соединялись вместе.

В 1882 году в Москве проходила грандиозная Всероссийская художественно-промышленная выставка, которая была «предназначена для произведений всех родов промышленности и художественной деятельности». А.Г. Гусарев успешно участвовал в выставке, более того, поднес Его Величеству картину, писанную на фаянсовых пластинах огнеупорными красками, и огромную фигуру «Слава России». За что был награжден золотой медалью и правом изображать на своем клейме государственный герб и инициалы «А.Г.».

После смерти А.Г. Гусарева в 1886 году его заводы унаследовала Агнеса Ивановна Гусарева-Новицкая, в XX веке они были уничтожены. Дом у Семеновской заставы в начале Измайловского шоссе перешел Юлии Александровне Славятинской. Она стала последней его владелицей. После 1917 года в здании был склад, затем долгие годы здесь размещался НИИ проблем высшей школы (НИИВШ). В 2010 году НИИ был выселен, а здание передано РПЦ.

Дом Гусаревых является федеральным объектом культурного наследия, охраняется государством, о чем повествует табличка на его фасаде. На табличке допущена ошибка в фамилии Гусаревых: здесь мы видим «Гусаровых».

В предмет охраны* входят и некогда изысканные интерьеры: мраморные лестницы с чугунными ограждениями; лепные фризы, розетки и потолки; печи, облицованные полихромными изразцами; две мраморные вазы.

В настоящее время интерьеры дома в ужасном состоянии: стеновые панели и паркет ободраны; краска и обои содраны; лепнина осыпается; печи с изразцами побиты. Мосгорнаследием определен план работ по сохранению интерьеров сроком до 2021 года. Остается надеяться, что к тому времени еще будет что сохранять.

* Охранное обязательство с описанием предмета охраны памятника можно посмотреть здесь.

Где применяется?

Старинный кирпич используется для облицовки зданий, внутренних помещений и в ландшафтном дизайне. В основном с его помощью строят и декорируют:

  • фасадные стены;
  • заборы;
  • камины;
  • садовые печные комплексы;
  • сауны и бани;
  • дорожки, пол;
  • площадки и т. д.

Плитка из царского кирпича используется для отделки интерьера и экстерьера. У нее те же технические свойства, что и у цельного изделия, но существует своя визуальная специфика. Ее преимущество по сравнению с кирпичом — отсутствуют большие дополнительные нагрузки на фундамент. Применяя старинную плитку, возможно создание неповторимого дизайнерского интерьера, облицевав колонны, стены, камин и другие элементы. Антикварный кирпич и плитка из него помогают зданиям с внутренней и внешней их части придать благородный оттенок. Также предлагаются качественные кирпичные изделия ручной формовки под старину.

Читать еще:  Как установить настенный фен

Попугай бы вздрогнул.

— Роман, начну всё-таки со скандала, который с подачи общественников «МоегоФасада» разгорелся в Ростове этим летом. В городе в рамках программы подготовки к Чемпионату мира 2018 года начали приводить в порядок фасады и крыши старых домов, которыми наводнён центр. Казалось бы, хорошее дело.

— Мы тоже так думали. Это было лето — июнь, июль. Я увидел: один дом в лесах, другой. После мы пригляделись: современной да ещё и дешёвой штукатуркой замазывали старые кирпичные дома. Началось, без преувеличения, обезображивание зданий. Во-первых, под слоем штукатурки некоторые детали кирпичного декора попросту пропадают — их не видно! То есть идёт сознательное упрощение архитектурного облика. Хотя за последнее столетие архитектура на Дону и без того пришла в упадок. Это до революции, возводя дом, думали о его облике. Сегодня почему-то решили: дом — это просто коробка. Насаждаются серость, безликость. В придачу для «ремонта» выбирали нередко и какие-то безобразные цвета — свежую штукатурку красили в ярко-оранжевый и другие клоунские расцветки. Увидев это, даже попугай бы вздрогнул.

Есть вопросы и к самой программе. Она подразумевает приведение в порядок только фасадов и крыш. Но жители домов (причём дома штукатурили на условиях софинансирования со стороны жильцов) жаловались и жалуются: «Зачем вы ремонтируете первым делом фасад?!» Мол, у нас текут трубы, прогнулись старые межэтажные перекрытия, повреждён фундамент. Такой ремонт, скорее, лишь показуха. Понятно, что если фасады «плывут», то штукатурка будет осыпаться, трескаться. Эти дома через два — три года (ещё до Чемпионата мира) по второму разу придётся красить и штукатурить. Это беспроигрышный вариант для осваивания всё новых бюджетных средств. Давайте сейчас покрасим, через пару лет за счёт бюджета опять будем нанимать строительные организации и красить. Очевидно, кто-то попросту нагреет на этом руки.

На пресс-конференции, которую организовал «МойФасад», пригласили и известных архитекторов, и представителей городского Департамента ЖКХ. Любовь Волошинова, архитектор, в отношении дома по пер. Газетному, 97, просила: мол, сохраните старинную дверь, она одна из красивейших в Ростове! Дверь деревянная, резная, с кованой накладкой. Таких больше нет и не будет. Директор департамента кивал. Но строители всё равно поменяли её на железную. Понимаете, с одной стороны, говорят, будут привлекать красивыми домами туристов. Но кому интересны дома, обмазанные современной дешёвой штукатуркой?!

— После скандала в ситуацию вмешался губернатор. В итоге вы чего-то добились?

— Те 30 домов «доремонтируют» уже так, как было начато. Однако результат той волны, которую мы подняли, есть. По решению губернатора создали комиссию, куда вошли общественники, известные архитекторы, эксперты. Они будут определять, как ремонтировать фасад каждого дома в будущем.

Если идея окажется эффективной, мы сможем повлиять на судьбы сотен домов. Хотя по-прежнему считаем: сначала надо приводить в порядок коммуникации, перекрытия, фундамент, а потом уже фасад.

Обжиг кирпичей – сложный процесс производства

После обжига кирпичи приобретают водостойкость. Обжиг – не такой уж простой процесс. Поместив кирпич в огонь, прочным он не станет. До достижения конкретной степени спекания должна быть постоянная температура (900–1 150 градусов по Цельсию) в течение нескольких часов (8–15). Температура зависит от сорта глины, который используется. Чтобы не возникло трещин, после обжига требуется медленное охлаждение.

Если кирпичи обожжены мало, то они становятся мягкими и крошатся. Если чересчур сильно – теряют при обжиге свою форму и могут сплавиться в стеклообразное вещество. Для правильного обжига должна быть печь, в которой постоянно будет поддерживаться требуемая температура.

Самой распространенной кирпичной формой был квадрат, у которого стороны по 30 и 60 сантиметров, а толщина – от 3 до 9 сантиметров. Их называли плинфами (слово пришло из греческого). В Древней Греции и Византии они пользовались большим спросом. Плинфа была похожа на плоский брусок. В нашем восприятии больше напоминает плитку, чем кирпич.

Стоит ли покупать такие дома сегодня?

Продажа старых коттеджей — весьма тяжелая история, лишь единицы подобного рода домовладений возможно реконструировать и адаптировать под современные форматы жизни. Чаще всего такие дома покупают по цене участка либо с небольшой наценкой (на Рублевке земля стоит огромных денег), рассказал Михаил Долгов из Kalinka Group.

В отдельную категорию риелторы выделяют продавцов, которые построили свой дом самостоятельно. В этих случаях коттеджи будут стоить выше рынка, «потому что их владельцы до сих пор считают, что за них можно просить миллионы долларов», уточнил Сергей Горяинов из Point Estate.

При этом старый коттедж, расположенный в престижной локации, проще снести, а не перестраивать. «В подобных случаях решающим фактором является место. В среднем стоимость снесения 500–700-метрового дома составляет от 1,5 млн до 2 млн руб., поэтому при торге покупатели просят учитывать этот фактор. Также бывали случаи, когда сами продавцы предлагали снос как опцию», — уточнил глава AIM Realty.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector