Плитка под кирпич redstone
- 1 Система обозначений
- 2 Вступление
- 3 Физические свойства
- 4 Механизмы
- 5 Подключение
- 5.1 Активные блоки
- 5.2 Основное свойство красных факелов
- 5.3 Затухание сигнала
- 6 Красные повторители
- 7 Основные логические элементы
- 7.1 Вентиль отрицания — NOT
- 7.2 Вентиль дизъюнкции — OR
- 7.3 Вентиль отрицания дизъюнкции — NOR
- 7.4 Вентиль конъюнкции — AND
- 7.5 Вентиль отрицания конъюнкции — NAND
- 7.6 Вентиль строгой дизъюнкции — XOR
- 7.7 Вентиль отрицания строгой дизъюнкции — XNOR
- 7.8 Вентиль импликации — IMPLIES
- 8 Таймеры
- 8.1 Таймеры на основе инверторов
- 8.2 Улучшенный вариант с использованием повторителей
- 8.3 Таймер из повторителей
- 8.4 Железнодорожный таймер
- 8.5 Пульсар
- 8.6 «Предметный» таймер
- 9 Триггеры
- 9.1 RS NOR триггер
- 9.2 RS NAND триггер
- 9.3 T-триггер
- 9.4 Поршневые запоминающие устройства
- 9.4.1 Электрический вариант
- 9.4.2 Механический вариант
- 10 Другие схемы
- 10.1 Переключатель
- 10.2 Вертикальная передача сигнала
- 10.3 Мост
- 10.4 Детектор фронта сигнала
- 10.5 Инвертированный переключатель
- 10.6 Линия поддержки сигнала
- 10.7 Двусторонний повторитель
- 11 Заключение
- 12 См. также
- 13 Примечания
Схематичные изображения в данной статье сделаны при помощи симуляторов красного камня MCRedstoneSim и Circuit Simulator. Основные обозначения:
— пустая земля
— один блок на земле
— два блока, блок на блоке (под блоками земля)
— красный провод (на земле)
— красный факел (на земле)
— красный провод (на блоке)
— красный факел (на блоке)
— красный провод под блоком
— красный факел под блоком
— красный факел над проводом
— мост: провод на блоке над проводом
— рычаг на земле или сбоку блока
— кнопка сбоку блока — нажимная пластина на земле