Sport-kaliningrad.ru

Спорт Калининград
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство лестничных сходов по откосу насыпи

Лестничные сходы: типовые проекты, элементы и монтаж

Железобетонные лестничные сходы на мостах, железных и автомобильных дорогах – высокопрочные конструкции, в состав которых входят косоуры, ступени, площадки, фундаменты под косоуры и другие элементы. Производители предлагают изделия для регионов, в которых сейсмическая активность не превышает 6 балов, минимальная температура равна -55°C. Такие ЖБИ могут использоваться на обычных грунтах на необводненной местности. Использование ЖБ-лестничных сходов обеспечивает высокую прочность и надежность всего сооружения, простой монтаж, минимальные затраты на обслуживание и ремонт.

С чего начать

Для проведения работ понадобится обычный набор инструментов: бетономешалка, перфоратор, болгарка, угольник 90°, нити, правило от 2 м, гидроуровень.

Материалы (из расчёта на 10 ступеней и 1 м площадки, 1 м шириной, две боковых стенки):

  • кирпич — 2 м 3 (шлакоблок 1,8 м 3 )
  • грунт или песок под засыпку — 3,6 м 3
  • бетон — 4 м 3
  • арматура (12) — 100 погонных м
  • сварная кладочная сетка 50х50, 3 мм — 10 м 2

Примеры расположения лестницы.

Количество расходного материала будет изменяться пропорционально количеству ступеней (высоте подъёма).

Требования к канализационной и водосточной лестнице

Чтобы обслуживать канализационную систему внутри колодца, можно использовать несколько вариантов спуска в шахту: вмонтированный и переносной. Скобы из металла могут с течением времени изнашиваться и окисляться, соответственно, этот вариант не самый лучший. Если все-таки предпочтение отдается скобам, то лучше провести окрашивание составом с антикоррозийной основой.

Лестница для колодца может быть вмонтированной или переносной

В бетонные конструкции можно устанавливать ступени, для изготовления которых используются:

  • Металлические скобы;
  • Дерево;
  • Плотный канат.

Лестница из дерева прослужит намного дольше, однако и у нее есть свои недостатки. Применение такой конструкции допустимо только при условии, что шахта неглубокая. В противном случае применение веревочной лестницы с деревянными перекладинами будет невозможно.

Лестница, для изготовления которой используется канатная веревка со специальным плетением, — это самый удобный вариант мобильного спуска в канализацию.

Среди преимуществ можно отметить ряд критериев. Мобильность, так как вес небольшой, соответственно, переносить и хранить лестницу можно 1 человеку без посторонней помощи. Доступная стоимость — для конструирования можно использовать старый канат и деревянные доски, но главное, чтобы они выдержали вес хозяина. В качестве материала может быть использовано хлопчатобумажное, нейлоновое или полиэстеровое волокно. Есть возможность регулирования длины, в частности можно самостоятельно подобрать определенный параметр. Веревочная лестница может использоваться не только в канализации, но и для других целей. Такие изделия можно использовать для колодца самых различных габаритов.

Читать еще:  Укрепление откосов геоматами технология

Лестничные спуски к воде на металлическом каркасе и свайном фундаменте

В цену входит: замер, проектирование, изготовление, монтаж, материал, покраска, грунтовка, отверстия для ступеней и гарантия 10 лет!

Оставьте заявку на замер по СПб и ЛО и получите ЗD проект Вашей лестницы

Требования к ограждениям по ГОСТ 25772 83

Данный стандарт устанавливает нормативы обустройства лестничных ограждений для маршей, оборудованных более чем тремя ступенями. Он распространяется на балконные лестницы и ограждения крыш.

При установке железных ограждений данного типа следует придерживаться правил:

  • Стойкость ограждения к нагрузкам должна составлять не менее 40 кгс при приложении усилий в любом направлении;
  • Прогиб используемого металлопроката при указанной нагрузке не должен превышать 50 мм;
  • Наружные опоры изделия обрабатываются специальными составами, исключающими возможность скольжения;
  • При организации парных ограждений лестниц, пролет между правой и левой тетивой не должен быть менее 400 мм и более 800 мм;
  • Проступок рекомендуется выполнять в пределах 300-340 мм;
  • Пролет от площадки, с которой выполняется подъем, до крайней ступени предусматривается до 0,4 м;
  • При организации вертикальных лестниц высотой более 5 м, необходимо устраивать полукруглое заднее ограждение или предусмотреть крепление троса, для присоединения страховочного пояса;
  • Расстояние между дугами полукруглого ограждения возможно до 800 мм. Для усиления данной конструкции требуется использование трех вертикальных связей. Расстояние от крайней точки дуги до внутренней поверхности марша варьируется от 700 до 800 мм;
  • Обслуживание стальных ограждений производится один раз в год. При испытаниях под нагрузкой, жесткость конструкции должна быть выше норматива на 20%.

Варианты исполнения поверхности ступеней.

Соответствие ограждений и лестниц СНИП и ГОСТ позволяет добиться безопасной инфраструктуры в жилых и производственных помещениях.

  • Что такое угон железнодорожного пути: признаки, способы закрепления, схемы и причины
  • Для чего нужны противоугоны железнодорожные: назначение, виды, фото
  • Железнодорожный домкрат: как работает устройство, характеристики
  • Железнодорожные путевые знаки: виды, описание, ГОСТ, фото
  • Железнодорожные тормозные башмаки: вес, размеры и фото устройства на ЖД
Читать еще:  Вот мчится поезд под откосами

У таких заградительных устройств есть пара тяжей, обеспечивающих растяжение, а также два подкоса, наклоненных вперед и работающих на сжатие. Если расположить конструкцию под правильным углом, автоматическая сцепка вагона не заденет передние шпалы, а будет контактировать только с верхней частью буфера.

В целях предохранения полотна от вспучивания (а его металлических элементов – еще и от изгиба) допустимо укрепление наиболее напряженных участков тягами или поперечными стальными соединителями, а также прокладка дополнительных опор. Такие преграды удобны не только прочностью, но и компактностью: принимающая балка расположена на расстоянии всего лишь в 106,7 – 183 мм от концевой точки полотна.

Рельсовый путевой упор – изготавливают из выведенных из эксплуатации железнодорожных опор. Их гнут по форме прессами, и сваривают дуговой сваркой.

ЕНиР Сборник Е5 Монтаж металлических конструкций

§ Е5-1-3. Укрупнительная сборка стальных конструкций

Нормами предусмотрена укрупнительная сборка из отправочных заводских элементов в конструктивные элементы и сборка конструкций элементов в блоки (пространственные и плоскостные) на стеллажах и кондукторах.

При помощи крана:

  • Удерживание оттяжек при подаче отправочных заводских элементов конструкций (конструктивных элементов блока) с укладкой
  • Стыковка отправочных заводских элементов конструкций (конструктивных элементов блока) с наводкой отверстий
  • Выверка собранной конструкции (блока) по осям, диагоналям, отметкам
  • Удерживание оттяжек при снятии и складировании конструкций или блока.
  • Подноска отправочных заводских элементов
  • Укладка на стеллажи или кондуктор
  • Стыковка отправочных заводских элементов с наводкой отверстий

§ Е5-1-10 Монтаж площадок, лестниц, мостиков, ограждений

  • Удерживание оттяжек при подъеме
  • Установка конструкций
  • Выверка
  • Удерживание конструкций при временном креплении.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector