Sport-kaliningrad.ru

Спорт Калининград
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поезда что едет под откос

На каждом производстве имеются свои тонкости изготовления колес, но основные этапы работы неизменны. В основе одного колеса – приблизительно 500 кг стали. Заготовка подвергается поэтапному нагреву в печах, разогревают до 1000 градусов, потом сразу до 1300. Потом обрабатывают водой под давлением, чтобы убрать окалину. Следующий этап – прессо-прокатная линия. Заготовка уплотняется на 40-60%, после чего принимает форму диска – появляются очертания будущего колеса.

Изготовление железнодорожных колес

На следующем этапе окончательно формируется круг катания – часть колеса, которая непосредственно контактирует с рельсом, а также реборда (выступающая часть). После нанесения всех необходимых маркировок, колесо подвергается изотермической выдержке в печах для снятия напряжения. В дальнейшем его снова будут нагревать и обрабатывать водой для закалки, а также укреплять с помощью дробеметной установки. После всех процедур колесо обтачивают до нужных параметров. Каждый этап изготовления сопровождается контролем качества.

Тогда казалось, что путешествовать этим способом нереально. Когда я в первый раз предпринял серьёзную попытку прокатиться, я не знал, куда едет поезд. В итоге из Брянска приехал в Москву, и это было прикольно.

Проехать по России на поездах я придумал, когда началась кругосветка. Мы автостопом объехали Кавказ и снова через Россию отправились в Китай. Ехали там, где шоссе проходит по сопкам, а внизу поезда едут. Всё это выглядит очень красиво, как в Гарри Поттере. Подумал, что хочу тут на товарняках проехать. Но тогда я ехал в Китай и решил, что сделаю это на обратном пути.

Фото: из личного архива Ильи Бондарева

Самые смешные анекдоты про поезд

Роскошно одетый молодой человек в красном пиджаке на краю поля спрашивает
крестьянина:

— Сэр, разрешите пройти к вокзалу через ваше поле.
Я опаздываю на поезд,
отходящий в 6-45.
— Пожалуйста!
Кроме того, если вас увидит мой бык,
То вы можете успеть на поезд, который отправляется в 6-15.

Приходит поезд из Одессы в Москву.
Выходит на перрон здоровенный мужик и кричит на весь вокзал:
— Носильщики!
К нему подбегают сразу трое.
Мужик опять кричит:
— Носильщики!
К нему собираются носильщики со всего вокзала, подумав, что у него
очень много вещей.
Он окинул их взглядом и говорит:
— Носильщики!
Вам большой привет от одесских амбалов!

Поезд. Купе
На нижней полке сидит грузин, на верхней, молодая парочка.
Вдруг на руку грузину падает сверху подозрительного вида капля.
Он спрашивает:
— Трахаетесь что ли?
— Не, мороженое едим.
Едут дальше.
Через некоторое время на руку грузину падает еще одна капля.
Он опять смотрит на нее и спрашивает:
— Ну теперь, наверное, трахаетесь?
— Не, мороженое едим.
Проходит еще немного времени и очередная капля на руке у грузина.
Он ее слизывает и с наслаждением так, протяжно произносит:
— Мо-ро-же-ное едите.
— Не, трахаемся.

Читать еще:  Облицовка откосов пластиком расценка фер

В поезде едет пассажир.
Вышел он покурить в тамбур и видит.
Вдруг поезд неожиданно съезжает с рельс, едет по полю в сторону леса,
У самого леса поворачивает и снова возвращается на рельсы.
Ничего не понимающий он направляется к машинисту.
Пассажир:
— Что это было?
Машинист:
— Ааа! Это!
Человек на рельсах стоял!
Пассажир:
— Так надо было ДАВИТЬ!
Машинист:
— Ха! Так только около леса и догнал!

Анекдоты про поездку в поезде

Поезд. Купе на три спальных места.
На верхнем русский, посредине армянин, внизу грузин.
Стало грузину скучно.
Призадумался, чем бы поразвлечься, поднатужился, да как перднет!
Двое бедолаг свесились с полок и в один голос вопрошают:
— Эй, генацвале!
Ты что творишь?!
— Один-ноль в пользу «Динамо» Тбилиси!
Тут армянин напрягся и выдал дважды, да
так, что свет померк.
— Ай-яй, ара, вай, как нехорошо!
Два-один в пользу «Арарат» Ереван!
Русский, не долго думая, достал свой конец
и давай поливать нижних.
Те вопят:
— Ты, что, кацо, зачем так нехорошо делаешь?!
Несмотря на проливной дождь, матч продолжается!

Очень радостный пассажир садится в поезд на Лионском вокзале.
Носильщик, помогавший ему нести чемоданы, спрашивает:
— Вы едете в отпуск?
Нет, в свадебное путешествие на остров Капри.
— Здорово!
А ваша жена уже, наверное, ждет вас там?
— Нет!
Она осталась дома, иначе кто будет присматривать за нашими малышами.

Старый еврей уезжает из Одессы. Навсегда.
Поезд стоит на перроне, и он бросает
Прощальный взгляд на любимый город.
По перрону идет одессит, смотрит, из форточки
этакая морда торчит.
Подошел, и как дал ему по лбу.
— Ты что это, блядь, серьезно?!
— Серьезно, а что?
— Ну тогда тебе повезло, блядь, я шуток не люблю!

Анекдоты про поезд и врача

Мужик приходит к психиатру:
— Доктор помогите, мне каждую ночь сниться, что я толкаю поезд от Москвы до
Владивостока!
Утром просыпаюсь совершенно разбитым!
— Так, и что же вы хотите?
Вы не могли бы за меня поезд потолкать хотя бы до Урала?
Доктор думает:
«Хрен с ним скажу, что согласен, пусть только уйдет!»
— Ладно согласен, потолкаю.
Спасибо доктор!
Через неделю:
— Доктор!
Теперь мне сниться, что я султан, и мне надо за ночь переспать со
всеми 1000 женами!
Помогите доктор
— Просыпаюсь совершенно разбитым!
И что вы хотите?
— Возьмите 500 жен!
Нет только одну мне еще поезд до Урала толкать!

Читать еще:  Увлажнение откосов что это

Поезд.
В одном купе едут англичане, молчат.
Один достает из сумки апельсин,
Любовно его чистит, затем тщательно солит и выкидывает в окно.
Англичане молчат.
Достает второй апельсин, проделывает с ним ту же операцию.
Достает третий апельсин.
После десятого апельсина один из попутчиков не выдерживает:
— Сэр, почему вы все время их выкидываете?
Видите ли, сэр. ну не люблю я соленые апельсины!

Цитаты в теме «поезд»

Чтобы узнать цену года, спроси студента, который провалился на экзамене. Чтобы узнать цену месяца, спроси мать, родившую преждевременно. Чтобы узнать цену недели, спроси редактора еженедельника. Чтобы узнать цену часа, спроси влюблённого, ждущего свою возлюбленную. Чтобы узнать цену минуты, спроси опоздавшего на поезд. Чтобы узнать цену секунды, спроси того, кто потерял близкого человека в автомобильной катастрофе. Чтобы узнать цену одной тысячной секунды, спроси серебряного медалиста Олимпийских игр.
Стрелки часов не остановят свой бег. Поэтому дорожите каждым моментом Вашей жизни. И цените сегодняшний день, как величайший дар, который вам дан.

© «Империя ангелов», 134 цитаты Не обижайтесь на детей, Что не пришли, не позвонили, Не обижайтесь на детей, Что подарить цветы забыли. У них своя земная жизнь, Такого темпа мы не знали, Их быстроходный поезд мчит В другую жизнь, в другие дали. Умейте отпускать детей, Не прицепляйтесь к их экспрессу, Умейте отпускать детей, У них другие интересы. Свой тихоходный экипаж Остановите на мгновенье, Пусть ваши дети в жизнь летят По выбранному направленью. Примите их какие есть, И если в силах — помогите На быстроходный поезд сесть. С дороги вовремя уйдите. Душой старайтесь их понять, Махнуть им вслед на полустанке И не пытайтесь догонять, Встав рано утром спозаранку. Любите собственных детей, Обиду, злобу — не держите, Любите собственных детей, В их сердце местом дорожите. Ведь мы намного их мудрей И каждый час общенья дорог, Не обижайтесь на детей,

Читать еще:  Отделка откосов металлом смета

А подарите счастья короб.

© Людмила Сарапулова, 1 цитата Однажды, садясь в поезд, Ганди обронил с ноги туфлю, которая упала на железнодорожное полотно. Поднять ее он не смог, потому что поезд уже тронулся. К изумлению своих спутников, Ганди спокойно снял вторую туфлю и бросил ее на шпалы поближе к первой. Когда же его спросили, зачем он это сделал, Ганди улыбнулся: «У бедняка, нашедшего на рельсах туфлю, будет к ней пара». © Пауло Коэльо, 384 цитаты

Радиосвязь

Радиосвязью пользуются все: машинисты локомотивов, дежурные по станциям, поездные диспетчеры, начальники пассажирских поездов, дежурные по депо и так далее, практически все службы. Диапазоны КВ и УКВ.

За радиосвязь на железных дорогах отвечает служба связи — ШЧ и региональные центры связи — РЦС. При производстве маневровых работ общение происходит точно так же, но на другой частоте, чтобы маневровая работа не мешала поездной. На случай отказа или сбоя, всегда существуют резервные диапазоны и каналы. Если на локомотиве полностью отказывает радиосвязь, то машинист обязан довести поезд до первой станции, там остановить состав, устно сообщить о проблеме дежурному по станции, и совместно с поездным диспетчером принимается решение о дальнейшем следовании данного поезда с локомотивом, имеющим исправную радиосвязь. Диспетчер может дать приказ, как следовать с неисправной связью.

Все радиостанции дают вести радиопереговоры на больших расстояниях и со всеми причастными. Машинисты поездов могут разговаривать между собой, с дежурными по станциям, с поездным диспетчером, с начальником поезда, без всяких помех и проблем. У Сапсанов своя частота, их слышат теперь не все желающие.

По радио можно вызвать врача или полицию с ближайших станций.

Из Москвы можно было вызвать Петербург при желании. Только просто поговорить не выйдет: всё это пишется, если послать кого-то в эфире, будет резолюция и выговор.

Вот примерно так. Перегоны — это то, что между точками маршрутизации. Они разделены на отрезки блок-участков, на каждом из которых может быть в обычной ситуации только один поезд. Это снабжено системой автоматического контроля и проверяется разными людьми — как минимум машинистом и диспетчером. Всё безопасно и логично прямо на уровне протокола.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector