Sport-kaliningrad.ru

Спорт Калининград
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поезд тот что идет под откос

Поезд вроде как остановился, а гостей не выпускают

В пути практически каждый железнодорожный состав совершает остановки, на которых гостей не выпускают из вагонов. И раньше их мало кто замечал. С введением запрета на курение в вагонах такие остановки стали предметом споров. Гости часто просят проводников «выпустить хоть на минуточку». Многие жалуются, что работники железнодорожных компаний не открывают двери вагонов на текущих двухминутных и более длительных технических остановках.

Давайте разберемся, зачем вообще такие остановки делаются и почему гостей не выпускают на перроны станций, полустанков.

Двухминутный STOP

Короткие остановки на 2-3 минуты могут совершаться по пути следования поезда несколько раз. За окном – станция или полустанок. Состав стоит. Двери вагонов не открываются, гостей не выпускают. Даже на минуточку – покурить. Зачем делаются такие остановки?

Вариантов может быть несколько. Наиболее распространенный аналогичен ситуации STOP для автомобилистов (когда запрещен проезд без предварительной остановки). Этот вариант не предусматривает высадку-посадку гостей. Остановки могут совершаться в местах, где выйти покурить банально некуда. Также двухминутный STOP нередок перед железнодорожными станциями. Поезд может пропускать другие составы. Движение по железной дороге – строго регламентированный процесс. Ускориться и прибыть не в свое время состав не может.

Еще один вариант двухминутного STOP – загрузка/выгрузка почты. Открытым, соответственно, в этот момент является только конкретный вагон. Посадка-высадка гостей не предусмотрена.

Короткая остановка может потребоваться и для смены команды машинистов. И не удивляйтесь, если выйти покурить на перрон в это время не получится. Остановка относится к категории технических. Посадка-высадка гостей не производится.

Более длительные остановки

Случаются в пути технические остановки продолжительностью намного больше 2-3 минут. Чаще всего они бывают ночными. Посадка-высадка гостей не производится. Команда работников железнодорожного состава решает актуальные технические задачи.

Такие остановки предназначены для техосмотра, ремонта транспорта. В пункте технического обслуживания путейные рабочие проверяют автосцепные устройства, тормозное оборудование, колесные пары, буксовые узлы. В большинстве случаев производится безотцепочный текущий мелкий ремонт.

Можно ли договориться с проводником?

Желающим выйти покурить на коротких остановках следует помнить о том, что посадка-высадка гостей разрешена только в строго отведенных для этого местах. То есть открыть двери в неположенном месте команда железнодорожников не имеет права. Не стоит ругать «злых» проводников. Остановка при закрытых дверях вагонов – мера кратковременная. Придется дождаться следующей станции, не менее 5–10 минутной остановки.

Если поезд стоит на станции больше 10 минут, проходит текущее техническое обслуживание, загружает грузовые вагоны, осуществляется посадка-высадка гостей, выйти покурить вполне возможно. Но рекомендуется, во-первых, контролировать время, чтобы не остаться случайно на перроне, во-вторых, использовать для курения специально отведенные зоны. В противном случае возможны проблемы с железнодорожной полицией.

Путешествуя по железной дороге, соблюдайте простые правила поведения и безопасности. Помните, проводник вам не враг. Не пытайтесь выйти на остановках, не предусмотренных для посадки-высадки гостей!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 114

Александр Александрович Фадеев

Последний из удэге

Весной 1919 года, в самый разгар партизанского движения на Дальнем Востоке, Филипп Мартемьянов, забойщик Сучанских угольных копей, и Сережа Костенецкий, сын врача из села Скобеевки, пошли по деревням и по стойбищам проводить выборы на областной повстанческий съезд.

Больше месяца бродили они по синеющим тропам, по немым таежным проселкам. 22 мая утром они проснулись на чердаке крестьянской избы в лесной деревушке Ивановке, верстах в тридцати от приморского уездного города Ольги. В отверстие меж потолком и крышей глянули на них облитая солнцем осиновая роща и очень яркий клочок голубого неба.

Мартемьянов вспомнил, что в этот день, двадцать пять лет назад, он на глазах целой толпы убил в запальчивости человека, которого следовало бы убить и в более спокойном состоянии. Сережа вспомнил, что в этот день, год назад, за несколько недель до белого переворота, он был исключен из шестого класса гимназии за организацию ученической забастовки. Мартемьянов был человек уже пожилой, виски у него были совсем седые, Сережа — большерукий подросток с черными глазами. События эти были самыми значительными в их жизни.

Они не нашли нужным поделиться друг с другом своими воспоминаниями и, наскоро одевшись, спустились в избу.

Крестьянина, принявшего их на постой, звали Иосиф Шпак. На местном путаном наречии, смешавшем все российские говоры, фамилия эта значила не то скворец, не то воробей. Но фамилия эта не шла к нему: крестьянин был костляв, высок, лицо имел худощавое, длинное, в мужественных продольных морщинах, в длинной бороде, такой запущенной и грязной, что казалась она слепленной из отдельных клочков, глаза голубые, покорные, с одним вывороченным бескровным веком на правом. Лет ему было уже далеко за сорок, и говорил он и двигался не торопясь, точно познал тщету даже самых поразительных и бескорыстных человеческих усилий.

В деревне звали его больше Боярином, прозвищем, данным ему в насмешку за то, что в молодости он частенько брался за крупные неосуществимые дела, по нескольку дел зараз: вроде бондарного ремесла, выделки кож или мази для колес, каких-нибудь лыжных заготовок (‘лыжи сю зиму дорога должны пойти’, — говорил он), но ничего у него не выходило, и был он при большой семье самым маломощным хозяином в этой и вообще-то нищей деревушке. Сереже и Мартемьянову обидно и жалко было смотреть, как, жадничая над их салом, оставляя на нем следы своих грязных пальцев, Боярин мелко-мелко крошил его на сковороду тем самым ножом, которым только что чинил лапти.

Боярина, как человека бывалого и ничем не рискующего, да вдобавок еще отца двух партизан, избрали в этот день делегатом на съезд. И он же вызвался провести своих постояльцев до Ольгинского перевала.

Вышли они на рассвете, когда допевали уже третьи петухи и видны стали свернувшиеся в лопухах росистые оловянные капли.

Всю дорогу до перевала Мартемьянов был молчалив, рассеян, все забегал вперед, по-стариковски налегая на пятки; рассматривал тропу, деревья, — его широкое, в редких рябинах лицо, заросшее жесткой рыжеватой щетиной, было чем-то озабочено. Сережа заметил его беспокойство уже под самым перевалом: Мартемьянов стоял возле серого кривого дуба и, в волнении обламывая кусты вокруг, ковырял пальцем какую-то старинную ржавую засечку; через минуту его солдатская шапка и порыжевшая от солнца спина мелькали где-то далеко от тропы.

— Интересуется, — равнодушно сказал Боярин.

Пождав Мартемьянова и не дождавшись, они вдвоем взошли на перевал, на солнечный счастливый юр, и море раскрылось перед ними, оранжево дымясь.

Горный отрог распадался тут на множество мелких отрожков, несших к морю зубчатые стены лиловых хвойных чащ. И до самого моря, все расширяясь и расцветая, стлались промеж них душистые пади, распадки, полные яркой зелени — дубовой глянцевой плотной листвы, красноватых кленов, тисов, орешников; внизу, вдоль реки, вилась кудрявая верба, исходящая пушистым розовым семенем; цвела черемуха; березовые девственные рощи, волнуясь и блистая корой, толпились по опушкам солнечных лугов, по лугам неслышно бродили облачные тени.

На ближней стороне залива в виде удлиненной подковы Сережа с трудом различил какие-то едва проступающие сквозь кусты строеньица: игрушечную колокольню, пакгаузы.

— Пост святой Ольги, как называли ранее, — пояснил Боярин. — С семнадцатого году город считается. Только какой уж там город: там и домов-то — раз, два, и обчелся…

‘Так вот она какая Ольга. ‘ — подумал Сережа: он был столько наслышан об этом военном поселении, о том, что за обладание им велись ожесточенные бои, и вдруг — незначительная деревушка, примечательная только своей колокольней да цинковыми пакгаузами…

Но так прекрасны были солнечные долины, веером распростершиеся перед ним, точно перья гигантского павлиньего хвоста, радужные концы которых спускались в голубую воду, и так приятно было ощущение усталости, влажного ветра на щеках, тяжести винчестера — настоящего охотничьего винчестера — за плечами, а главное, так еще свежо, так ново было все, что он пережил за последние недели, — весь их страннический путь через леса, перевалы, болота; таинственные ночи у костров, полные безликих шорохов, трепета совиных крыл, далекого звучания падающей воды или осыпающегося щебня; ночи на заброшенных хуторах, на туземных стойбищах, пахнущих дымом и невыделанной кожей; золотисто-розовый туман по утрам, за которым внезапно открывались зеленеющие пашни, поднятые с весны поскотины, шумные села, кипящие вооруженным народом, бурные крестьянские сходы, вереницы подвод, беспрерывная смена лиц и событий, в которой особенно весело было ловить на себе быстрые любопытные взгляды из-под какого-нибудь ситцевого платочка, — так молодо и волнующе необычно было все это, что мимолетное разочарование тут же покинуло Сережу, и смешанное чувство восторга, беспредметной жалости, любви ко всему овладело им.

Читать еще:  Резиновый уголок для откосов

— У нас через эту Ольгу в аккурат переселение было, — говорил Боярин медлительным глуховатым голосом, не замечая, что Сережа не слушает его. — Привезли нас тоже вот на пароходе, да в аккурат, где те сараи с цинка, и выгрузили. Ну, да сараев тогда этих, например, не было, церкви тоже; одне только деревянные бараки да десятка два хатенок. Было-то это давненько, годов уже не менее осьмнадцати, а то и более… Якорь спустили вон там, подале, услали лодку, а нам сперва не дают: обождите, мол, начальство пачпорта проглядит. Что ж, проглядит — проглядит, ладно… Молодым-то ребятам и горя мало, вроде как даже интересно, а старики, уж они видют: горы да лес — и боле нет ничего… ‘Вот тебе, думают, и Зеленый Клин!’ С нами на пароходе хохлы ехали, семьи четыре, — мы-то сами воронежские, а то хохлы, — так они всю дорогу гундели: ‘О це ж Зелений Клин, да коли ж Зелений Клин! Да там трава с чоловика, да там с винограду аж деревья гнутся, да там земля чорна на сажень. ‘ Ай, дураки-и… Ха. Тьфу. — И Боярин вдруг крепко выругался, махнул костлявой рукой, похожей на конскую берцу, и даже топнул.

Сережа с удивлением посмотрел на него.

— Ну, хорошо-о… А уже, как сказать, холода были, — ежели бы дома, самое бы молотить. Одежонка у нас плохонькая, а мы все на борте стоим, за перильца держимся, все на берег смотрим… Когда — глядим, плывет наша шлюпчонка, везет двоих. Один такой вроде маленький, седенький, весь в пуговицах, а другого что-то не упомню, только, видать, помоложе. Взойшли они на трапу, побалакали с капитаном: то, се — да к нам. Тут бабы наши вперед: просить. И, правда, уж замучились все. У других ребята грудные — в аккурат на пароходе родились: как-никак, а более двух месяцев всеё дороженьки — тоже надо подумать. Ну, баб маленько пооттерли. ‘Хто вас плепровождает?’ — спрашивают. Мы со страху и не разобрались, — а шут его знает, чего им там! — стоим, молчим. ‘Старшина-то у вас есть?’ У нас, правда, был один вроде за старшину, его еще в Одессе выбрали, — мужик тоже из нашей деревни. Теперь-то уж он помер. Пуня — фамилия ему была, а звать не то Астафей, не то Ефсифей — чудное такое прозвание… Вот он и выходит: ‘Здесь, говорит, старшина’. — ‘А пачпорта, говорят, в порядке?’ И… пошла канитель!

Боярин вздохнул, почесал под рубахой, вспоминая все новые и новые подробности своего переселения… Нет, все это было совсем не то, о чем ему нужно было говорить.

Не мог он рассказать о том, как безземельные воронежские мужики, обремененные семьями да вшами, совершили этот гигантский рейс вокруг Аравии и Индии в поисках новой родины — ‘садить села на сыром кореню’, как в летописной древности. Какими райскими красками были расписаны им эти новые земли с саженными назьмами, безграничными покосами, тучнеющие под тяжестью своих плодов… И как велико было разочарование.

Лучшие земли были уже заняты сибирскими староверами, поднявшими по ста десятин и более. Вместо жирного российского чернозема — тонкие пласты перегноя, выпахавшегося в первые же годы, родившего только сорные травы. Вместо баснословных покосов — мокрый кочкарник, покрытый резучкой и кислыми злаками… А вода — каждый год сносившая в море плоды нечеловеческих трудов, а гнус — доводивший до бешенства людей и животных, а зверь — ревевший по ночам у самых землянок, — нет, это были совсем, совсем не райские земли. И тайга в ее буйном великолепном цветении, так глубоко поражавшая Сережу своим великолепием, — как хищный враг, как вор, противостояла людям.

— А где же тут Гиммеровские рудники? — спросил Сережа, глядя с невольной брезгливой жалостью на то, как развешивает Боярин на солнце вонючие ветошки, разминает пальцами свои потные, белые, грязные ступни.

— Какие там рудники! — безнадежно отозвался Боярин. — Железные, что ли? Да, доставали тут руду, копали ямы… отседа не видать их. Это — вон за тем хребтиком и туда подале, к святому Владимиру… Тут у нас святые все, — вставил он с хитроватой усмешкой, и лицо его сразу было поумнело, но обычное выражение покорности и ленивого всезнайства тотчас же вернулось к нему. — У него все больше китайцы работали, русские мало. А как восстание пошло, и китайцы сбегли: должно, в хунхузы подались. Теперь все народное будет, — закончил он не совсем искренне, желая угодить слушателю.

Длительные остановки

Иногда случаются ситуации, когда поезд стоит на станции продолжительное время, но при этом двери остаются закрытыми. Обычно такие остановки происходят ночью, поэтому редко доставляют пассажирам неудобства. Причина – техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Обычно плановые работы проводят на поездах дальнего следования, которые проводят в пути несколько дней.

Сотрудниками железной дороги проводятся комплекс работ. Они тщательно проверяют состояние сцепных устройств, тормоза, колесные пары и другие элементы движущегося состава. В зависимости от состояния узлов при необходимости проводится мелкий ремонт. При этом отцепка вагонов не производится, но пассажирам нужно оставаться внутри. Выход на перрон под запретом.

«Все падало и трещало как в Судный день»

В октябре 1888 года царская семья вместе с приближенными и прислугой возвращалась из крымской Ливадии в Петербург. Поезд, как и хотел Александр III, шел на всех парах, несмотря на дождливую и слякотную погоду.

В начале третьего члены царской семьи, а также избранные члены свиты, завтракали в вагоне-столовой. Происшедшее дальше императрица Мария Федоровна описывала в письме своему брату, греческому королю Георгу: «Мы почувствовали сильный толчок и сразу за ним второй, после которого мы все оказались на полу и все вокруг нас зашаталось и стало падать и рушиться. Все падало и трещало как в Судный день. В последнюю секунду я видела еще Сашу, который находился напротив меня за узким столом и который потом рухнул вниз. В этот момент я инстинктивно закрыла глаза, чтобы в них не попали осколки стекла и всего того, что сыпалось отовсюду. Все грохотало и скрежетало, и потом вдруг воцарилась такая мертвая тишина, как будто в живых никого не осталось».

Вагоны императорского поезда пошли под откос в 14:14 17 октября 1888 года на 295-м километре линии Курск — Харьков — Азов южнее Харькова.

Во всём поезде, состоявшем из 15 вагонов, уцелело только пять. Не пострадали также и паровозы.

Поезд сошедший с рельсов

Видеть крушение поезда — ночной кошмар. Это знак того, что ваша жизнь выходит из-под контроля, вы запутались и должны срочно принять меры. Это может быть предупреждением отказаться от дальних путешествий, особенно на поезде.

Сны 100 % индивидуальны, но не спешите расстраиваться из-за снов с негативным толкованием.

Несмотря на провалы, нужно двигаться дальше в своей жизни и ведь есть тысяча вещей, которые отвлекут вас от тревожных мыслей. И, возможно, вы получите душевное удовлетворение от перемен, которые принесут в вашу реальность сны о поездах.

Dead Space 2

Начало

Глава 1

Тут нам дают небольшую передышку, мы можем сохраниться и продолжить брести по коридорам. Двух солдат можно не пугаться, они, как только нас увидят, сразу попадут на ужин к «некру». Идем по коридорам, пока не встретим мужчину, занимающегося резьбой по стеклу. Не пугайтесь, он свой человек — поделится аптечкой и фонариком. Говорим спасибо, смотрим, как тот себя убивает, идем дальше. Тут с нами связывается Диана и собирается нам помочь. Вызываем лифт и следуем, куда она нам скажет. Путь можно увидеть, нажав (B) (переключая стрелки вверх-вниз, можно задать любое направление). В помещениях темно — пользуемся фонариком. Открываем люк и пролезаем в вентиляцию, чуть позже вываливаемся в операционной. Отрываем щиток у устройства и достаем оттуда «Кинезисный захват». С помощью него подхватываем «копье» возле трупа и разбиваем им стекло. В двух заинтересовавшихся зараженных запускаем те же «копья», после идем к лифту. Этажом выше нас снова встретят некроморфы. Разбиваем подставку для предметов и палками от нее пронзаем врагов. Чуть далее нас научат давить ногой ящики и трупы, а рядом валяется как раз и то и другое. Практикуемся и двигаем дальше. Трупу в коляске сносим голову, т.к. это сказано в обучении. В палате можно обнаружить прикованного мужчину, его уже бить не надо, а желательно освободить. Но мы это все равно не успеем, его убьет пришедший из ниоткуда «расчленитель». Зато у нас появляется наше первое оружие. Патронов мало, поэтому лучше пустить пару зарядов в лоб врагу. Так же поступаем с прикованным к кровати другим «некром» (кстати, нажимая пробел во время прицеливания, можно сменить прицельную сетку данного оружия). Также не забываем открывать ящики на стенках — в них лежат кредиты, патроны и другие полезные вещи. Сохраняемся и заходим в зал ожидания. Аквариум не сломать, не пытайтесь. Смотрим направление и идем по коридору, где отстреливаем новых тварей. В комнате можно услышать переговоры солдат, где мы понимаем, что лучше врагам стрелять по конечностям, чем в мозг. Идем дальше и встречаем пациента, которого мы могли видеть чуть раньше по телевизору. Это Стросс. Бежим за ним и понимаем, что попали в ловушку. Дверь закрылась прямо перед нашим носом, а еще эти некроморфы лезут со всех сторон. Прижимаемся к стенке и отбиваемся. Позже уже окончательно мертвых врагов можно допинать, в их карманах всегда найдется что-нибудь полезное. Заходим в администраторскую. За углом, на месте управления, кстати, завалялся наш первый силовой узел. Они нужны для открытия тайных комнат, апгрейда костюма, оружия и т.д.

Читать еще:  Коэффициент заложения откоса это отношение

В помещении сортировки нам нужно взломать «стазис». Делаем это, как сказано в подсказке, после чего сразу же замедляем стазисом появившегося некроморфа. Когда тот замедлится — расчленяем его. Подходим к аварийному управлению створа, открываем дверь и тут же ее «замораживаем» стазисом, чтоб быстро проскочить пока она не закрылась. Далее нам по пути попадутся «кислотники». Они так и зовутся, потому что плюются кислотой. Недолго думая, убиваем некроморфов и садимся в лифт, где передаем привет Николь.

Этажом выше в комнате что-то взрывается, и образуется большая дыра в стене, куда все засасывает. Стреляем в красный треугольник чуть выше, чтоб все загерметизировать. В следующем помещении валяется труп, постреляйте по нему сперва, вдруг он живой. Тут же можно и отовариться, купив себе, наконец, нормальный костюм вместо забрызганной кровью смирительной рубашки. Пройдя открытый космос, попадаем в зал ожидания прилета. Подходим к разбитому кораблю и замечаем сюрприз в виде «брута». Замораживаем его стазисом и стреляем в желтую органическую плоть на его руках, пока те не отвалятся. Выслушав Диану, направляемся к вентиляции, щит которой снимаем кинезисом.

Глава 2

Затарившись в магазине и улучшив свой костюм (или оружие, тут уж на свое усмотрение), попадаем в апартаменты, где садимся в лифт. На другой стороне здания встречает старого знакомого Стросса. Не переговорив с ним как следует, бежим дальше. Когда исчезнет подача света, становимся спиной к двери и отстреливаемся, иногда пользуясь стазисом. Заходим в лифт. Из разговора с Дианой мы понимаем, что новая зараза пошла от нового Обелиска, который создал некий Тейдманн. С ним-то нам и надо будет иметь дело.

Следуя дальше, среди тишины можно будет услышать противный крик. Знакомьтесь, это «подрывник». Стрелять ему нужно в желтый кокон на руке, пока он не подобрался слишком близко к вам, иначе вас может задеть взрывом. Чуть далее у Айзека начнется новый приступ, вызванный старым Обелиском. Передвигаемся немного вперед, снова передаем привет Николь и понимаем, что мы притопали в метро. В вагоне можно увидеть «инфекатора», который оживляет мертвые тела. Не даем ему это делать с остальными трупами, иначе попросту на всех не хватит патронов.

Заходим в вагон, доходим до конца и взламываем панель. Поезд трогается, а мы идем обратно вперед, убивая некроморфов. Заметив, что нам надо на другой вагон, прыгаем и летим к нему, маневрируя от летящего хлама. Но радоваться не стоит, поезд пойдет под откос и мы, пробороздив на заднице три вагона, вылетим из поезда, как пробка из бутылки, и повиснем вверх ногами. Именно в таком положении и придется вести бой. «Броневику», немного опоздавшему, стреляем в руки, чтоб тот до нас не дотянулся.

Глава 3

Идем вверх по лестницам, где встречаем некроморфов отряда школьников. Их тактика: напасть толпой и загрызть, так что будьте бдительны и к встрече с ними запасайтесь патронами.

Следуем направлению — чиним питание для лифта. Поднимаемся на нем на следующий этаж, где в ходе стрельбы откроется аварийная дверь в открытый космос. Стреляем в красный треугольник над дверью, пока нас не засосало туда. Далее по вентиляции пролазим непонятно куда. Там на столе возле трупа можно увидеть видеодневник этого самого трупа. Он нам объясняет, что не обязательно тратить патроны, когда можно с помощью кинезиса кидаться лезвиями и подбирать их обратно. Так и поступаем.

Заходим в диспетчерскую, где можем сохранится и улучшить что-нибудь на верстаке. Там же отключаем пресс и идем в «мусорную». В полной невесомости отпрыгиваем от земли (Alt) и перелетаем яму. Активируем вентилятор, который пригонит новую партию мусора (кстати, среди мусора могут оказаться патроны). Летим туда, используя ускорение. Возле самого вентилятора сворачиваем направо и заходим внутрь. Бродя в темноте, находим батарею, вывалившуюся из ячейки. С помощью кинезиса вставляем ее обратно и залазим в лифт.

Заходим в комнату, из которой доносится мелодия. Привет, Николь. Идем далее к лифту, который привезет нас в зал Обелиска. Сейчас предстоит небольшая потасовка. «Инфектора» лучше как всегда убить самым первым, пока он не успел заразить другие трупы. Места для маневров много, поэтому не стоим на месте, а активно упражняемся в беге. После заходим в расписные двери, слушаем экспонаты, бросаем это скучное дело и идем дальше, где нас замечают солдаты Тейдманна. Пока не кончился кислород, бежим в Церковь Юнитологии, где нам нужно будет встретиться с Дианой.

Глава 4

Перед тем как идти далее по заданию, можно навестить сувенирную лавку, что находится слева. Там можно найти патроны, пару узлов, магазин и верстак. Когда все сделано, идем уже в правую дверь. Когда дойдете до грузового лифта, приготовьтесь к еще одной битве с «инфекторами» и простыми некроморфами.

Поднимаемся в зал. Стекло руками не трогаем. Нам нужно попасть в дверь, к которой не поступает питание. Заходим в соседнее помещение, достаем батарею из устройства, что находится у кресла с трупом, и вставляем ее в щит подачи питания, предварительно отодрав дверку с помощью кинезиса. В дверь, получившую подачу питания, просто так не проскочить, нужно применить стазис. Залазим в вентиляцию, на выходе из которой боремся с опасным шприцом посредством частого нажимания на (E).

Выходим в помещение со статуями, садимся в грузовой лифт и спускаемся вниз. Когда подойдем к выходу — дверь кто-то сломает с другой стороны. Пока Диана ищет для нас другой путь, стоим и отбиваемся от «бегунов». Они быстрые и к тому же трусливые, т.к. постоянно пробуют зайти сзади и чуть что сразу убегают. Лучше просто выждать, когда они пойдут в лобовую атаку и прикончить лезвиями, пользуясь кинезисом.

Следуя по новому пути, попадаем на место памяти погибших. Разбираемся с вандалами-некроморфами и спускаемся вниз к «морозной свежести».

Глава 5

Мы попали в непонятные морозильные камеры. Следуем по коридорам и вследствие нового приступа Айзека понимаем, что это морг. Проходим одно помещение за другим, иногда пугаясь выскакивающих из камер некроморфов. Далее нам нужно подняться наверх, но отключить гравитационное поле не получится. Поэтому на грузовом лифте спускаемся вниз и взламываем управление для механического шара. Вверху опустятся два магнитных держателя, с помощью которых надо задержать самое верхнее кольцо конструкции с обеих сторон. Сначала с помощью стазиса замедляем конструкцию и с помощью кинезиса опускаем два магнитных держателя с боков. Подзарядить стазис можно прямо здесь же, возле специального терминала. После с двумя такими же кольцами поступаем так же. Когда механизм будет полностью отключен — отключится и гравитация. Взмываем в воздух и летим под потолок, аккуратно пролетая лопасти, предварительно замедлив их. Вверху в открывающуюся дыру пролетаем, используя ускорение. Включаем гравитацию и идем дальше. По пути желательно заглянуть в магазин, там новое поступление брони и оружия. Напротив верстака с помощью кинезиса отодвигаем ящики, чтоб пройти дальше и сохраниться.

Читать еще:  Под откос по тихий

Ползем по вентиляции и, проломив дно своим телом, с грохотом сваливаемся вниз. Приходим в себя в каких-то складских помещениях, где очень темно. Бредем, подсвечивая дорогу фонариком. Врагов будет мало, поэтому не замедливаясь выползаем в свет.

На выходе ждет сюрприз в виде огромного «брута». Прицеливаемся и стреляем ему в уязвимую желтую плоть. После ему на замену придут другие «некры». Идем по заданному направлению. На лифте с сюрпризом поднимаемся на верхний уровень церкви, где нас будет ждать Диана возле челнока.

Оказавшись на месте, мы понимаем, что Диана из Юнитологии предала нас. Но ее счастье не будет долгим — через пару мгновений прилетит солдат Тейдманна в голубом вертолете и всем бесплатно покажет кино. Чтоб не улететь в космос от радости, жмем (E) и прыгаем в дыру пола. Там для нас заготовлен еще один сюрприз в виде огромного некроморфа. Стреляем ему в руку в желтую плоть до тех пор, пока рука не отвалится. Когда тот нас выкинет, не стоим на месте, а разворачиваемся и, открыв дверь кинезисом, быстро выбегаем из помещения. После небольшой заварушки мы окажемся в открытом космосе, где нужно будет пострелять по баллонам с газом, чтоб добить огромного «некра».

Глава 6

Продвигаемся по жилым помещениям. В комнаты желательно заглядывать, т.к. там могут оказаться потерянные кем-то кредиты. Поднимаемся на уже знакомую нам площадь, где встретим «толстяка». Самое главное — не стрелять ему в живот, т.к. оттуда полезут мелкие твари, которые постоянно цепляются на спину. Также чуть далее можно увидеть мерзкие гнойники, которые постоянно находятся на одном и том же месте и выплевывают разрывные бомбы. Лучше расстреливать их на расстоянии или «замораживать» стазисом.

В следующем помещении нужно погасить пламя, отключив подачу кислорода. Для этого нужно вытащить три батареи. Две из них находятся в самом внизу, друг напротив друга. За третьей же придется взлететь под самый потолок. Когда пламя погаснет, идем вперед, захватив с собой батарею, чтоб активировать лифт. Поднявшись, выбиваем панель и заходим на склады, где встретим старых знакомых «бегунов», которые, прежде чем напасть, оббегут вокруг вас целую марафонскую дистанцию. Уничтожаем их, взламываем панель и поднимаемся наверх. Там мы познакомимся с симпатичной девушкой по имени Элли, которая дружить с нами не особо захочет и, не дав номер своего телефона, быстро уедет прочь на лифте.

Заходим в детский сектор, где увидим, правильно, некроморфов-детей. При близком контакте они имеют привычку взрываться, поэтому стреляем в них издали. Ради экономии боеприпасов можно дождаться, пока они соберутся в одну кучу и стрельнуть в одного из них.

Выходим в актовый зал, взламываем панель и сражаемся с защитниками зала. Чуть далее снова видим галлюцинацию с Николь, после чего идем в лифт, где по видеосообщению видим, что та наша новая знакомая Элли нашла Стросса, которого мы уже замучались искать. На выходе из лифта как раз встретим эту парочку. В тот же миг с нами свяжется сам Тейдманн и скажет, что не желает нас отпускать живыми. Тут, как назло, набегут некроморфы на наших друзей, а нам так вообще подсунут «броневика», стрелять которому следует в желтые места у плечей и задних ног. Когда все успокоится, разделяемся и идем к грузовому лифту.

Глава 7

У нужного нам лифта слетела стыковочная капсула, нам надо ее починить. Выходим в невесомость и спускаемся вниз. Найдя капсулу (если сложности с поиском, то не забываем нажимать (B)), стреляем в красные вентили под ней, чтоб та поднялась вверх. Лифт починен, возвращаемся к нему. Гостей, которые будут лезть, — отстреливаем. По прибытии нам нужно пройти в дверь, которая использует распознавание лиц. Нас, конечно, просто так не пустят. Идем в соседнюю комнату, с помощью кинезиса подхватываем труп и подносим к двери. Вуаля, проход открыт. Желтые лазерные лучи пробиваем бочками с помощью все того же кинезиса.

Выйдя в зал, стараемся не быть рядом с окном, иначе во время взрыва мы не успеем закрыть его. Взламываем панель грузового лифта и садимся в него. Хлам, заграждающий нам путь, убираем с помощью кинезиса. В зале включаем подачу кислорода, взломав очередную панель. Сейчас нужно сломать 5 генераторов, которые закрылись кругообразной дверью. Чтобы ее открыть, требуется сползать в левую и правую комнаты. С помощью регулятора выбираем комнату и по вентиляции попадаем в нее. Достаем четыре батареи и вставляем их в специальную панель, которой этих батарей как раз не хватает. Вставлять нужно так, чтоб они загорались зеленым цветом. После появится панель, где отключаем защиту прохода. Вылазим обратно, перенаправляем вентиляционный путь уже в другую комнату и повторяем операцию. Заходим в открывшееся помещение, ломаем 5 генераторов и готовимся к выходу в открытый космос. Там нам нужно направить 3 солнечные батареи к другой такой же батарее. Одна уже повернута как надо, используем ее в качестве примера для поворачивания других. Если не хватает кислорода, спускаемся вниз и восполняем запас у терминала. Когда придет очередь третьей батареи, нам будут докучать летающие подрывные «некры». Опускаем камеру чуть ниже и уничтожаем источник заразы, после чего не спеша поворачиваем последнюю батарею. Когда все налажено, летим обратно, садимся в кресло катапультирования и, облетая обломки зданий, отправляемся обратно вниз, в город. Пока открываются ворота — отстреливаемся от «зараженных».

Если во сне вам предстоит долгая дорога на поезде, наяву не все так гладко. По своей натуре вы конфликтный человек. Учитесь себя сдерживать. Отношение с коллективом напряженные, постарайтесь не усугублять их еще больше. Побольше времени уделяйте своей семье и не провоцируйте конфликты дома.

Сон о себе, путешествующем в поезде вместе с другими пассажирами, означает, что у вас есть страстное чувство вступить в эмоциональные и интимные отношения с партнером. В таком сне вы также можете увидеть себя влюбленным в одного из пассажиров, путешествующих в том же поезде.

Сон о том, что вы видите себя рядом с поездом на железнодорожной станции, указывает на то, что вы переживаете период, связанный с дилеммой. Вы сталкиваетесь с определенным выбором, вы должны сделать выбор. Выбор включает в себя вещи, которые являются важными для вашей будущей жизни.

Сон, в котором вы видите грузовой поезд, означает получение прибыли и успеха в вашем бизнесе или в сделках, которыми вы в настоящее время занимаетесь. Сошедший с рельсов поезд Сон, в котором вы видите сошедший с рельсов поезд, указывает на неблагоприятный период. В течение этого периода вы можете столкнуться с враждебными обстоятельствами, возможно ваша удача поможет пережить мрачный период.

Поезд на расстоянии? Сон, в котором вы видите поезд на расстоянии, говорит о том, что вы приближаетесь к периоду ностальгии или печали. Этот период напомнит вам н о каких-то грустных воспоминаниях или переживаниях. Это также может быть отражением вашего текущего состояния недовольства, разочарования или сожаления.

Сон о посадке в поезд предсказывает приближение серьезных перемен, которые окажут влияние на вашу жизнь. Некоторые из них могут быть позитивными, а некоторые могут создать проблемы. Этот сон может также означать возвращение к нормальной жизни после того, как вы трудились без остатка сил.

Заключение

Железная дорога бесконечна, но она таит в себе много опасностей. Интересно наблюдать за тем, как за окном пролетают деревни и города, леса и реки. Вы задумывались о том, куда уходят поезда? Они уходят туда, где нет конца и края, туда, где солнце море и песок. И помните, если вам сказали, что ваш поезд ушел, есть еще корабли и самолеты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector