Sport-kaliningrad.ru

Спорт Калининград
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поезд под откос что это

Партизан Владимир Малашонок: нам бы мяч гонять, а не поезда под откос пускать

День партизан и подпольщиков отмечается в России с 2010 года. Он введен поправками в закон «О днях воинской славы и памятных датах России», подписанными президентом РФ Дмитрием Медведевым 10 апреля 2009 года. Установлен по инициативе Брянской областной думы в знак памяти о борьбе партизанских отрядов и подпольщиков, которые в ходе Великой Отечественной войны 1941–1945 годов действовали по всей стране.

Один из самых больших центров партизанского движения во время войны находился в Белоруссии. Недаром ее еще называли партизанской республикой. Кроме боевых отрядов здесь была широко развита и партийно-комсомольская подпольная сеть, которая действовала внутри оккупированных городов и деревень прямо под боком у немецко-фашистских захватчиков.

Почему поезд останавливается, никого не впускают и не выпускают, а в расписании этой остановки нет?

Даниил, ж/д эксперт

Во время поездки по железной дороге иногда можно увидеть такую картину: средь бела дня поезд останавливается на каком-то полустанке или вовсе где-то в лесу или в поле. При этом никто не выходит и не заходит в поезд, двери остаются закрытыми, проводники даже покурить не выпускают. А самое главное, что в расписании, которое висит рядом с купе проводника – этой остановки нет в принципе. Для чего же тогда состав останавливается? Давайте разбираться!

Технические остановки: где поезд может остановиться?

Все эти загадочные стоянки по несколько минут можно разделить на две группы, первая из которых – это техническая остановка. Техническая остановка может быть произведена только на станциях, обгонных пунктах и разъездах. Вкратце расскажу о последних двух терминах:

  • Обгонный пункт

Обгонный пункт, как можно понять из названия, служит для обгона одного поезда другим. Часто бывает ситуация, когда нужно пропустить поезд, идущий позади с большей скоростью. В таком случае, впереди идущий поезд становится под обгон, то есть занимает боковой путь. А тот поезд, который идёт сзади, продолжает движение по главному пути. То есть о бгонный пункт – это раздельный пункт на двухпутных железных дорогах, который имеет дополнительный боковой путь.

На однопутных железных дорогах, где движение поездов в обе стороны происходит по одному и тому же пути, используются разъезды. Как правило, разъезд имеет от одного до трёх дополнительных путей. На них проводятся операции по обгону или скрещению. Скрещение – это пропуск встречного поезда. Тут всё просто – чтобы поезда не столкнулись на одном железнодорожном пути, одному из них надо «уступить дорогу» и остановиться на некоторое время на дополнительном пути.

Технические остановки: зачем они нужны?

  • Пропустить другие поезда

Вернёмся к техническим остановкам. Так как выше речь шла про обгонные пункты и разъезды, то будет разумно начать с тех остановок, которые предназначены для пропуска встречного или сзади идущего поезда. В таких случаях ваш поезд может встать на несколько минут на боковой путь, чтобы пропустить другой поезд. Такие остановки предусмотрены в графике движения поездов – основе всей эксплуатационной работы на железной дороге. А вот в расписании, которое предназначено для пассажиров, эти остановки, как правило, не прописывают.

Бывает такое, что на обгонном пункте поезд может простоять несколько часов. Чаще всего это случается с дополнительными (сезонными) поездами, которые вводят летом и которые ходят из Центральной России на Черноморские курорты. Они имеют меньший приоритет, чем фирменные и скорые поезда, поэтому порою вынуждены стоять на обгонном пункте и ждать, пока все более важные поезда проедут.

  • Провести технические операции

Далее идут операции, которые осуществляются во время технических остановок. К ним можно отнести заправку вагонов водой, осмотр вагонов, смену локомотива или локомотивной бригады (машиниста и его помощника). Однако эти операции чаще всего проводят на крупных станциях, где осуществляется посадка и высадка пассажиров, а занимают они около 20 минут.

  • Провести санитарные процедуры

Также пассажирские вагоны, оборудованные биотуалетом, нуждаются в откачке его содержимого. Этим занимаются на технических площадках вне пассажирских станций (по понятным причинам). На откачку содержимого туалета уходит около получаса. Сюда же можно отнести и опорожнение мусорных урн, расположенных в вагонах. Но делается эта процедура не так часто. Скажем, на маршруте Санкт-Петербург – Москва на промежуточных станциях таких операций не производят.

Неожиданные стоянки «‎в чистом поле»

Бывает и такое, что поезд останавливается посреди поля или леса. При этом боковых путей вы не наблюдаете, да и с вагонами никаких операций не проводится. Практически в 100% случаев такие остановки связаны с тем, что следующий перегон или блок-участок – занят. Что это значит?

Движение на железной дороге организовано следующим образом: станции делят железную дорогу на перегоны. А на перегонах расположены проходные светофоры, которые делят перегон на блок-участки. Длина блок-участков варьируется от 800 метров до 2 километров. Если светофор показывает зелёный огонь – значит впереди свободно два и более блок-участка. Если горит жёлтый – значит свободен только следующий блок-участок. А если на светофоре красный – то движение запрещено, следующий блок-участок занят.

Если поезд остановился в глуши, то практически всегда это говорит о том, что на светофоре горит красный огонь, и машинист должен подождать, пока сигналы сменятся. Чаще всего это занимает не более пяти минут. Эти остановки сложно предсказать заранее, поэтому их нет ни в графике движения поездов, ни в расписании у купе проводника.

А если вы хотите больше узнать про нюансы работы железной дороги, добро пожаловать на канал ПОД СТУК!

Задайте любой вопрос о железной дороге и поездах в комментариях, и мы постараемся на него ответить.

Почему поезда идут под откос?

2013-й год для Забайкальской железной дороги начался не лучшим образом . За 3,5 месяца произошло 12 сходов вагонов грузовых поездов , причиной которых становились технические неисправности путей или частей вагонов . Самая распространённая — излом боковой рамы тележки .

Восемь сходов из 12 произошли в Забайкальском крае , четыре — в Амурской области . В результате всех этих происшествий пострадавших не было . Размер убытков неизвестен .

10 января 2013 года на ЗабЖД произошло три схода . Около 9.00 с разницей в 13 минут на станции Адриановка с рельсов сошли 15 вагонов — из-за неисправности в ходовой части одного из них , на станции Атамановка — одного вагона из-за излома боковой рамы тележки вагона . В 23.48 на перегоне Красная Падь – Дактуй в Амурской области произошёл сход ещё восьми вагонов — также из-за излома боковой рамы тележки.

Читать еще:  Откос от армии посадят

19 января в 22.43 на перегоне Ксеньевская – Кислый Ключ участка Чернышевск — Забайкальский Могочинского района произошёл сход 11 вагонов из-за излома рельса.

22 января в 15.55 на перегоне Аячи – Ерофей Павлович участка Могоча – Ерофей Павлович Могочинского района произошёл сход 11 вагонов . Причина схода – неисправность пути.

8 февраля в 6.50 на перегоне Семиозерный – Германовский участка Могоча – Уруша Могочинского района произошёл сход двух вагонов . Причина схода – излом боковой рамы тележки вагона.

2 марта в 21.02 на перегоне Маккавеево – Дарасун участка Чита – Карымская Читинского района произошёл сход девяти вагонов с углём . Причина схода – излом боковой рамы тележки.

11 марта в 00.38 на перегоне Тайдут – Могзон участка Хилок – Чита Читинского района произошёл сход одного вагона с пиломатериалами . Причина схода – излом боковой рамы тележки вагона.

16 марта в 10.08 на перегоне Аячи – Малоковали участка Могоча – Ерофей Павлович произошёл сход шести вагонов с углём . Причина схода – техническая неисправность вагона.

18 марта в 11.57 на перегоне Серышево – Украина участка Шимановск – Белогорск произошёл сход четырёх вагонов грузового поезда . Причина схода – излом колеса.

6 апреля в 13:24 на перегоне Усть-Пера – Свободный двухпутного электрифицированного пути участка Шимановск – Белогорск произошёл сход одной тележки одного полувагона с углём грузового поезда . Причина – излом боковой рамы тележки вагона ПАО « Кременчугский сталелитейный завод » 2011 года изготовления.

15 апреля в 21.00 восемь вагонов грузового поезда сошли с рельсов на участке Чита – Карымская . Причина — излом боковой рамы тележки .

Для неискушённого читателя терминология железнодорожников кажется какой-то абракадаброй . Понять её без разъяснения специалиста и наглядной демонстрацией сложно . Чтобы разобраться в причинах сходов вагонов , мы с сотрудниками пресс-службы ЗабЖД побывали на пункте технического осмотра вагонов ( ПТО) на станции Карымская .

Найти и обезвредить по-карымски

Станция Карымская — крупный железнодорожный узел , который занимает центральное положение на участке между Мариинском ( Западно-Сибирская ЖД) и Хабаровском ( Дальневосточная ЖД) . Она входит в число 53 важнейших сортировочных станций ОАО «РЖД» . Местный ПТО соответствует этому высокому уровню и является одним из крупнейших в Забайкальском крае по количеству осматриваемых поездов и технической оснащённости . Ближайшие подобные пункты находятся на станциях Могоча и Улан-Удэ .

Задача работников Карымской ПТО , так же как и их коллег — проверять надёжность подвижного состава , выявлять дефекты и при их наличии отцеплять вагоны , ремонтировать или заменять бракованные части . Специализируются они именно на грузовых поездах , следующих по участку Карымская — Забайкальск , а также по Транссибу в направлении дальневосточных морских портов и от них на запад страны .

Не отцепил вагон , отцепят тебя

Каждый ездивший на поезде забайкалец видел людей в оранжевых светоотражающих жилетках , которые молотками простукивают колёса и другие части вагонов на стациях . Это так называемые осмотрщики или , по-простому , вагонники . Их главная обязанность — находить нарушения , предотвращая катастрофы.

« Благодаря процедуре простукивания боковых рам тележек и других частей у нас есть возможность определить , есть ли в них повреждения , трещины . Если я слышу глухой звук , значит , с осматриваемой частью что-то не так и необходим более тщательный осмотр . При обнаружении трещины в боковой раме вагон отцепляется , с него снимается повреждённая деталь , затем отправляется на дефектовку . Если наши подозрения подтверждаются , то повреждённая часть меняется , вагон продолжает двигаться по пути следования , а осмотрщик , выявивший нарушение , получает премию . Если говорить конкретно о боковых рамах тележек , то за трещину последнее время выплачивается 20 тысяч рублей», — рассказал мне осмотрщик вагонов ПТО на станции Карымская.

Средняя зарплата у вагонников в Карымской — около 30 тысяч рублей , так что надбавка в 20 тысяч — неплохой стимул быть более тщательными при осмотре . Но не уверен , что времени , отведённого на осмотр каждого вагона — чуть больше четырёх минут , — может хватить на тщательность . Особенно если учесть , что проверка должна включать в себя полный осмотр всех видимых и невидимых с первого взгляда частей вагона . Нельзя забывать и о человеческом факторе .

« По номеру вагона и по отчётам можно найти человека , который осматривал вагон до схода . Если его вина будет доказана , то он может как минимум лишиться премии , а как максимум уволен . Я вам сейчас не могу привести пример , так как большинство сходов в этому году случались за Могочинским ПТО , а не за нашим», — пояснил осмотрщик.

Когда цифры решают

Конечно , доля вины осмотрщика может присутствовать в каждом сходе , но не нужно забывать и о качестве работы заводов , поставляющих боковые рамы тележек или другие части вагона . Даже не ведущие статистику сходов работники ПТО за неспокойный 2013-й приходят к какой-то закономерности.

« По последним сходам в Забайкальском крае чаще всего причиной становятся дефекты в тележках Кременчугского сталелитейного завода . Трещины бывают разных размеров , начиная от сантиметра-двух , но в конечном итоге , если её вовремя не выявить , она всё равно разовьётся до таких размеров , что может привести к излому рамы и сходу . Чаще всего в последние годы ломаются свежие боковины от 2008 года и новее . Почему старые тележки надёжней? Наверное , состав металла изменился», — поясняет осмотрщик .

По информации пресс-службы РЖД , боковые рамы тележек Кременчугского сталелитейного завода действительно подводят . Всего по РЖД за 2013 год 29 сходов вагонов по причине излома боковых рам . Из них 10 рам было произведёно на этом заводе , в том числе восемь — в 2010—2012 годах . На втором месте по этому показателю идёт « Алтайвагон » с пятью изломами боковых рам , изготовленных в 2010—2011 годах . Естественно , столь показательная статистика не может оставить в стороне руководство РЖД .

10 апреля РЖД приостановила эксплуатацию вагонов , укомплектованных боковыми рамами « Алтайвагона » 2010 года и Кременчугского сталелитейного завода 2010—2011 годов российской принадлежности независимо от форм собственности . А это 23 тысячи вагонов Кременчугского сталелитейного завода и 8,9 тысячи вагонов с боковыми рамами « Алтайвагон» — 8% от всего парка .

Читать еще:  Откос ремонт что это такое

Якунин сказал , Якунин сделал?

Президент РЖД Владимир Якунин в интервью «Известиям» прокомментировал ситуацию так: « Если происходит излом боковины , по решению контролирующего органа все вагоны с этой серией литья должны выводиться из эксплуатации . Финансовую ответственность за это должен нести производитель вагонов . Так , например , происходит в автомобильной промышленности . Чтобы снизить негативное экономическое влияние на производителя , вагоны должны быть , как во всём мире , застрахованы . Мы работаем по изготовлению нормативной документации совместно с Минтрансом и Ространснадзором» .

Если эта инициатива Якунина будет реализована , то , судя по количеству сходов и причастности к ним абсолютно всех заводов , дорога может остаться без грузовых вагонов . Быть может , поэтому буквально спустя несколько дней после сообщения РЖД о выводе из эксплуатации вагонов , на украинских сайтах начала появляться информация со ссылкой на телеграмму из РЖД на аналогичную тему , в которой уже не значилось запрета для боковых рам от Кременчугского сталелитейного завода 2010 года . Пока остаётся загадкой , насколько достоверную информацию публиковали наши коллеги , но уже одно её существование наводит на сомнения в решительности Якунина.

По информации ИА «Минпром» , украинский Кременчугский сталелитейный завод уже давно ходит в изгоях у РЖД из-за постоянных сходов с их боковинами . « Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте » дважды в 2012 и 2013 годах запрещал поставку их продукции в Россию . Видимо из-за отсутствия рынка сбыта кременчугский сталелитейный приостанавливал свою работу — с 11 декабря 2012 года и с 13 февраля 2013 года . И вот с 15 апреля он снова получил доступ в Россию и заработал .

Корпоративное признание

В то время , как руководство РЖД снимает с эксплуатации вагоны , а затем снова вводит их , Объединение производителей железнодорожной техники ( ОПЖТ) с профильными исследовательскими организациями и представителями РЖД пытаются выяснить , что же нарушают заводы , изготавливая брак .

По информации газеты « Гудок» , этими специалистами впервые за 50 с лишним лет были проведены испытания . Грузовой поезд , в состав которого включили вагон с тележкой , обклеенные датчиками , и вагон-лабораторию , проследовал от станции Алтайской до Владивостока и обратно со скоростью до 80 километров в час .

« В результате нынешних испытаний выяснилось , что при расчёте и проектировании этой тележки и её элементов были учтены не все силы , действующие во время движения . Нормы расчёта конструкции грузового вагона не пересматривались с 1996 года . Кто-то видит в этом причину нынешних бед . Согласиться мешает одно « но»: ломаются в основном литые детали , которые находятся в эксплуатации от двух до пяти лет . Специалисты считают , что нередко нарушается технология литья , допускаются отступления от геометрических параметров деталей . Свою роль играет и несовершенство конструкции той же боковой рамы . У неё сложная конфигурация – чтобы обеспечить качество заливки , необходимо особое искусство и жёсткий контроль . А это не всегда соблюдается», — заключают журналисты корпоративной газеты РЖД « Гудок» .

Ситуация в целом после этого разбора становится яснее , но не понятно , почему именно на ЗабЖД происходит добрая четвёртая часть всех сходов из-за излома боковых рам тележек . Единственное объяснение , которое мне удалось найти, — обилие на нашем участке дороги кривых , затяжных подъёмов и спусков на хребте Яблоневый , а также похолодания ниже 50 градусов . Если РЖД не найдёт пути решения проблемы по улучшению производства новых боковин на заводах и не уберёт брак с рельсов , то судя по этому объяснению , сходы в нашем регионе не прекратятся.

Как установить?

Пошаговая инструкция к установке предельных столбиков выглядит следующим образом.

  1. Наметить место установки. Перед началом работ нужно провести все необходимые измерения, чтобы расстояние между осями ЖД путей соответствовало всем требованиям.
  2. Выкопать яму под столб. Основные размеры столбика 1500x150x150. По требованиям ГОСТ высота должна быть 500 мм, следовательно, глубина закапывания составляет 1000 мм – такой глубины следует подготовить яму. Также дно следует присыпать песком и мелким щебнем для большей устойчивости и защиты от пучения почвы.
  3. Установить розетку. Для фиксации основания необходимо использовать розетки (бетонные основания, обычно в форме восьмигранника). Они упрощают установку и повышают надежность конструкции.
  4. Непосредственная установка. Столбик нужно поместить в подготовленную яму и залить цементной смесью оставшееся пространство. Отверстие в розетке следует делать с учетом габаритных размеров столба.

Земляное полотно

  • Статьи
  • Вопрос ответ
  • Новости

Земляное полотно

Земляное полотно железной дороги — комплекс инженерных грунтовых сооружений, служащих основанием для верхнего строения пути. Земляное полотно воспринимает нагрузку от рельсо-шпальной решетки, балласта и подвижного состава, равномерно распределяя ее на ниже лежащий естественный грунт. К основным сооружениям земляного полотна относятся насыпи, выемки, полунасыпи, полувыемки, полунасыпи-полувыемки и нулевые места.

Основные элементы земляного полотна

Основными элементами земляного полотна являются: основная площадка и откосы. Так же устройства, непосредственно связанные с ним: у насыпей — бермы, продольные канавы или резервы (из резервов берется грунт для возведения насыпи), у выемок — кюветы, банкеты и забанкетные канавы (для отвода воды с обреза выемки), кавальеры, нагоные канавы.
Высота насыпи или глубина выемки обычно от 1-2 до 25-30 метров. При необходимости иметь большие рабочие отметки продольного профиля пути насыпи заменяют виадуками, а вместо выемок устраивают тоннели. Полунасыпи, полувыемки и полунасыпи-полувыемки применяют в основном в горных районах. У полунасыпи основная площадка располагается полностью на насыпном грунте, а в полувыемке — на естественном грунте.
В связи с тем что у данных видов насыпи неодинаковые условия прочности зем. полотно под обеими рельсовыми нитями, трудно обеспечить устойчивость откосов насыпной части. Поэтому, такой тип земляного полотна не рекомендуется. При подтоплении земляного полотна, сооружении насыпей вдоль рек и водоемов (на прижимах — узких участках, примыкающих к крутому склону), на крутых косогорах, в районах скально-обвальных явлений, осыпей, возможного схода снежных лавин земляное полотно имеет защитные сооружения и укрепительные устройства.

Земляное полотно сооружается по типовым или индивидуальным проектам. Типовые проектные решения принимаются для участков с простыми инженерно-геологическими и топографическими условиями, где возможно устройство земляного полотна со стандартными основными размерами для типовых конструкций. Индивидуальные проекты разрабатываются для устройства земляного полотна в сложных природных условиях, их параметры определяются по инженерными расчетами.
Материалами для строительства земляного полотна служат грунты в виде скальных или осадочных массивов (для выемок) и крупнообломочные, песчаные и глинистые грунты нарушенной структуры (для насыпей). Для обеспечения достаточной плотности грунтов насыпей при сооружении земляного полотна грунты подвергают обязательному послойному уплотнению. При неблагоприятном сочетании прочности, устойчивости и воздействующих факторов появляются деформации земляного полотна и его дефекты.

Читать еще:  Если бизнес идет под откос

Типовые профили земляного полотна

1 Насыпь

Насыпь это линейное сооружение, выполненное из грунта. Возводится на трассе железнодорожного пути, обычно в понижениях рельефа, на подходах к мостам и путепроводам и обеспечивающее размещение верхнего строения пути на заданных проектных отметках над поверхностью земли.

В насыпи выделяют характерные элементы, такие как:
— Ядро (центральная несущая часть)
— Основная площадка (предназначенная для укладки ВСП)
— Откосные части
— Основание
— Укрепительные и защитные сооружения и устройства

Насыпи обычно возводят из однородного местного материала или привозного грунта (скального, песчаного, глинистого и др.), как правило, получают при разработке выемок, из путевых резервов или карьеров. Пригодность грунта для насыпи зависит от ее естественного состояния, способов производства строительных работ, высоты насыпи, устойчивости ее основания, длительности подтоплений и т.п. Конструктивные особенности насыпи, а так же степень уплотнения грунта зависят от плана и профиля линии, категории дороги, местных природных условий, свойств используемых материалов.

Как правило, высоту насыпи устраивают не более 12м. Ширина насыпи по верху зависит от числа путей, ширины междупутий, радиуса кривых на участке железнодорожного пути, Скоростей движения поездов. Крутизна откосов насыпи в нормальных условиях принимается 1:1,5. Для уменьшения площади основания и объема всего сооружения, повышения устойчивости или несущей способности насыпь возводят из более прочных привозных материалов. Так же для усиления несущей способности применяют армирование в теле насыпи, синтетические материалы, увеличивающие несущую способность. Откосы укрепляют посевом трав. Вдоль насыпи с нагорной стороны устраивают водоотводную канаву для защиты основания и откоса от переувлажнения и размыва.

2 Выемка

Выемка это заглубленное линейное сооружение, построенное на трассе железной дороги посредством изъятия грунта на заданную отметку и обеспечивающее размещение ВСП на проектных отметках ниже поверхности земли.

Характерные элементы выемки это:
— Основная площадка земляного полотна
— Кюветы
— Закюветные полки (если есть такая необходимость)
— Откосы
— Банкеты (или соответствующие планировки грунтовой поверхности (с нагорной стороны)
— Забанкетная или нагорная канава

Ширина основной площадки в выемке зависит от принятых проектных решений, так же от категории железнодорожной линии. При наличии слабых грунтов производят замену грунта в слое под проектным очертанием для предупреждения пучинистых процессов. Поверхностный водоотвод осуществляют обычно по кюветам, банкетам, канавам. Как и при насыпи, откосы после формирования их, укрепляют посевом трав. Для обеспечения стабилизации земляного полотна в выемках при размещении их в скальных породах, на неустойчивых косогорах, при наличии грунтовых вод, на подходах к тоннелям и в других сложных условиях может потребоваться сложный комплекс дорогостоящих защитных и укрепительных сооружений (подпорных стенок, дренажей и т.п.)

3 Полунасыпь
4 Полувыемка
5 Полунасыпь-полувыемка
6 Нулевое место

Земляные работы выполняются при сооружении земляного полотна. Грунт перевозится обычно автомобильным транспортом. При благоприятных условиях пользуются безтранспортными способами, например укладывают грунт непосредственно в насыпи. С помощью бульдозеров возводят невысокие насыпи, нарезают неглубокие выемки, полки на косогорах, разравнивают грунтовые поверхности, производят засыпки и т.п.
Грунт из выемок целесообразно перемещать в близлежащие насыпи. Однако объем земляных работ на выемках в целом меньше, чем на насыпях. Поэтому широко практикуется добыча грунта в карьерах. Грунт укладывают в насыпи послойно, разравнивают бульдозерами и уплотняют катками, трамбовочными машинами. При строительстве вторых путей на общем земляном полотне откос действующей насыпи нарезают с отсыпанного слоя уступами. Верхняя часть присыпаемой насыпи обычно устраивают из дренирующих грунтов, которые завозят по действующему пути в думпкарах.

Видеть во сне поезд – вероятнее всего, наяву вы отправитесь в путешествие – быть может, совсем непродолжительное. Вам снится товарный поезд, вы стоите у полотна и считаете вагоны – вас ожидают перемены к лучшему. Вам снится поездка в поезде, во время которой вы досадуете, что тот едва тащится – вы в действительности всерьез обеспокоитесь из–за своего дела – и правильно; на этом деле будет основываться все ваше благополучие. Вы едете в поезде, ваше место – на верхней полке – поездка, которая вам предстоит, была бы приятной, если бы не неприятный попутчик; трата денег покажется вам бессмысленной, но вы не сможете этой траты избежать.

Благоприятные возможности; изменения в жизни; путешествие. Медленно идущий поезд – волнения, что дела продвигаются недостаточно быстро; товарный поезд – неожиданные перемены.

К чему снится крушение поезда, в котором вы лично не пострадали? Сонник полагает, что в какой–то момент вы были на волосок от гибели, но даже не заметили этого.

Вообще же состав, который во сне сошел с рельс, знаменует общее невезение. Будьте готовы к тому, что все задуманное пойдет прахом, а полоса неприятностей затянется на долгое время.

Видеть катастрофу по телевизору означает, что неприятности возможно и случатся, но лично вы от этого не пострадаете. Иногда подобная картинка заставляет задуматься о том, что пора самостоятельно что–то поменять в жизни.

Почему нумерация вагонов в поезде не всегда “с головы” и какие вагоны бывают

Обычно «голова едет впереди» в тех составах, которые двигаются из начальной станции. И наоборот – при отправке из конечной. Но по дороге направление может несколько раз меняться, и локомотив оказывается то с одного, то с другого конца состава. А на станции Киев-пассажирский привычная фраза «нумерация с головы (или хвоста)» теперь заменена новыми ориентирами – восточным или западным направлениями.

Так что, для того, чтобы разобраться откуда начинается нумерация, следует внимательно слушать, что говорит “тетка, которая объявляет о прибытии поезда”.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector