Sport-kaliningrad.ru

Спорт Калининград
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откос это 1 класс

Выделяют три вида проверки знаний:

  • Текущая аттестация — это контроль предметных знаний и универсальных предметных действий, который проводится в течение всего учебного года.
  • Промежуточная аттестация — это установление уровня освоения образовательной программы по части или по всему объёму учебного предмета. Проводится в школах один или несколько раз в год (на усмотрение школы).
  • Итоговая аттестация (государственная итоговая аттестация — ГИА) — это обязательная аттестация при любых формах получения образования и любых формах обучения. По окончании девятого класса проводится в форме ОГЭ (общего государственного экзамена), а по окончании 11 класса в форме ЕГЭ (единого государственного экзамена).

Какие учебные предметы в 1 классе школ России

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) составляют перечень предметов для каждого класса. Для всех учебных предметов предусматривается приблизительная составленная программа образования. Большая часть российских школ соблюдают эти рекомендации, и на их основе организуют учебный процесс. При этом у дирекции образовательных учреждений есть право на ввод дополнительных предметов для учеников первого класса, но не больше 1 часа в неделю. Компенсирует его 1 урок по русскому языку, поскольку занятия по этому предмету за неделю проходят максимальное количество раз.

В 2021-2022 учебному году первоклассникам предстоит изучение 8 дисциплин. Кроме них, расписание может быть пополнено девятым предметом «Родным языком и литературным чтением». Обычно, эта дисциплина добавляется в учебных заведениях российских национальных республик, где кроме русского местные жители говорят еще на одном или нескольких языках. Для этого урока свои часы заимствуют русский язык и литературное чтение.

Итак, ученики 1 класса будут проходить обучение по:

  1. Математике;
  2. Русскому языку;
  3. Литературному чтению;
  4. Окружающему миру;
  5. Изобразительному искусству;
  6. Музыке;
  7. Физической культуре;
  8. Технологии;
  9. При желании школьной администрации – по родному языку и литературному чтению.

Школьная нагрузка для первоклассников

Объем максимально допустимой нагрузки на первоклассников за год составляет 693 часа. На следующий год этот показатель возрастет до 884 ч. Чтобы было более понятно, какая нагрузка предстоит первоклашке, давайте рассмотрим распределение часов для каждого предмета в течение недели. Приблизительный учебный план, предоставляемый ФГОС, следующее распределение:

  • 4 урока – математики;
  • 4-5 уроков – русского языка;
  • 4 урока – литературного чтения;
  • 2 урока – окружающего мира;
  • 1 урок – музыки;
  • 1 урок – изобразительного искусства;
  • 1 урок – технологии;
  • 3 урока – физической культуры.

В общей сложности это примерно 20-21 ч. в неделю. Если учебная неделя состоит из 5 дней, то в день получится по 4 урока. 1 урок согласно ФГОС продолжается в течение 35 минут. Будет ли увеличена продолжительность урока на второй год школьного обучения до 40-45 мин. решает администрация учреждения. Уроки учеников 1 класса всегда длятся недолго.

Вклад отдельных предметов в развитие и воспитание первоклассника

Предмет «Математика»

При изучении этой дисциплины и решении задач ученик первого класса учится:

  • обобщению и выделению важного;
  • Анализу и систематизации;
  • Поиску закономерностей и установке причинно-следственных связей;
  • Рассуждению и выводам;
  • Логическому, стратегическому и абстрактному мышлению.

Подобно регулярным спортивным тренировкам, которые придают телу здоровья, выносливости и силу, от регулярных занятий математикой тренируется мозг, развиваются интеллектуальные и познавательные навыки, расширяется кругозор. Кроме того, математика помогает тренировать память, закалять характер, лучше усваивать гуманитарные науки, решать бытовые задачи, вырабатывать психологическую устойчивость.

Предмет «Русский язык и литературное чтение»

Программа для 1 класса состоит из ключевых моментов:

  • Психологической подготовки ребенка;
  • Формирования способностей быстро, осознанно и правильно читать;
  • Изучения базовых орфографических правил;
  • Пополнения словарного запаса и обучения форм этикета речи;
  • Развития творческого интереса и активации самостоятельной деятельности.
Читать еще:  Космофен жидкий пластик для откосов

Предмет «Окружающий мир»

Стоит отметить, что пусть наличие знаний, а также усвоение новой информации и является важным показателем развития, но при этом не самым главным. По определению выдающегося детского психолога Л.С. Выготского, развитие ребенка – это результат обучения, которые не совпадают с его содержанием, иначе говоря, это его личностные новообразования, принципиально не похожие на те, что были у него в начале обучения. Происходят эти изменения в психике. Ребенок по-новому воспринимает, воображает, мыслит, говорит и запоминает. Также меняется личностное развитие. Он уже по-иному понимает себя, контролирует, дает самооценку, управляет собственными поступками и чувствами и т.д. Изменяется отношение к окружающему миру.

Благодаря данной дисциплине ученик первого класса:

  • Учится использовать полученные знания, подбирать более рациональный метод решения определенной задачи;
  • Стремится к самостоятельности и проявлению инициативы, нахождению способов получения информации, ее обобщения и систематизации;
  • Пытается наладить учебное сотрудничество, выбрать товарища по деятельности, совместить с ним работу;
  • Учится давать оценку своему незнанию, искать причины совершенной ошибки и возможности ее устранения;
  • Определяет необходимость приобретения новых знаний.

Одна из ключевых задач данного предмета в том, что он развивает общую культуру первоклассника. Учитель стремится сформировать у детей элементы экологической культуры, развить нравственные чувства, культуру поведения в социальном обществе.

Предмет «Изобразительное искусство»

  • Эта дисциплина воспитывает у ребенка интерес к рисованию;
  • Помогает узнать, какое значение изобразительное искусство имеет в жизни человека;
  • Воспитывает в нем эстетические чувство и восприятие красоты мира;
  • Улучшает художественный вкус;
  • Формирует элементарные знания, касающиеся видов и жанров ИЗО;
  • Расширяет художественно-эстетический кругозор;
  • Развивает эмоциональное восприятие произведений искусства, умение делать анализ их содержания и формулировать собственное мнение о них;
  • Формирует знания элементарных основ изображения;
  • Знакомит с изобразительными техниками и приемами, используя при этом разные материалы, приспособления и инструменты;
  • Позволяет экспериментировать с нетрадиционными техниками;
  • Обучает разновидностям изобразительного искусства, будь то рисование, аппликация, лепка;
  • Ребенок учит правила и законы композиции, ведения цветов, построения орнаментов и прочее, что применяется в рисовании;
  • Формирует умения по созданию простейших художественных образов с натуры и по образцам, памяти, фантазии;
  • Первоклассник учится выполнению тематических и декоративных композиций.

Предмет «Технология»

В первом классе этот предмет имеет практическую направленность – развивать ребенка. Это опорный предмет, который формирует у ребенка систему универсальных действий в процессе обучения. В уроке «Технология» включены все компоненты образовательной деятельности в виде:

  • постановки задачи;
  • ориентирования в ней;
  • планирования;
  • нахождения практического метода решения;
  • наглядного результата.

На уроке технологии дети практикуются, выстраивают алгоритмы правильных действий, который после применяют и на других занятиях. Практические работы позволяют всесторонне развивать ребенка, в том числе и его личностных качеств.

Предмет «Физическая культура»

На физическое и эмоциональное состояние ребенка непосредственное влияние оказывает степень его активности. Предусмотрены нормативы для первоклассников по физкультуре. Уже с начальной школы дети осваивают доступные по возрастной категории навыки по физическому воспитанию. Их учат ценности своего здоровья. Этот предмет:

  • Формирует и сохраняет правильную осанку;
  • Снижает риск плоскостопия и сколиоза;
  • Помогает бороться со стрессом, выплескивать негативные эмоции;
  • Осваивать навыки коллективизма и общительности;
  • Воспитывает отзывчивость к другим детям в классе;
  • Борется с лишним весом;
  • Высвобождает энергию, которая мешает сосредоточиться на других предметах;
  • Развивает координацию движений;
  • Повышает уровень выносливости;
  • Улучшает работоспособность мозга.
Читать еще:  Углы естественного откоса кабельных траншей

Предмет «Музыка»

Является уникальным предметом, на котором каждого ученика рассматривают не в качестве части класса, а в качестве отдельной личности. Разумеется, огромную роль в этом играет учитель, а именно, величина его желания вызвать интерес ученика к своему уроку, увидеть в нем талант и развивать его. Что может дать данная дисциплина первоклассникам:

  • Правильный жизненный ориентир;
  • Умение находить себя в бешенном ритме жизни;
  • Слушая разную музыку на уроках, ученик учится разнообразию музыкального мира, что делает понимание окружающего мира более лучшим и полным;
  • Композиторы и исполнители помогают в восприятии красоты и величия помыслов, которые заключены в музыкальном мире настоящего и прошлого;
  • Когда ребенок узнает о биографиях величайших музыкантов, его вдохновляет их примеры, он начинает делать выводы, мечтать.

Некоторые преподаватели используют на уроках прием «слияния музыки с красками». То есть после прослушивания музыкального произведения, дети начинают рисовать свои картинки услышанного, что помогает развивать фантазию и умение мыслить творчески.

На сегодняшнее время для отделки откосов, на выбор, можно воспользоваться различными способами. Кто-то предпочитает просто штукатурить откосы на окнах, ну а кто-то для установки откосов выбирает пластиковые панели или обычный гипсокартон. У всех способов отделки оконных откосов есть свои плюсы и минусы, которые, прежде всего, затрагивают ценовую политику и долговечность в эксплуатации.

Отделка откосов на окнах штукатуркой

Самый дешевый, но в тоже время затруднительный для многих людей способ отделки откосов. Оштукатуривание откосов окон внутри обычным цементным раствором, выполняется в несколько этапов.

Сначала поверхность откосов подготавливается, затем на неё устанавливаются направляющие маяки и только после всего этого, происходит оштукатуривание откосов.

Преимуществами оштукатуренных откосов является дешевизна расходных материалов и, что немаловажно, долговечность выполненной работы.

Установка пластиковых откосов на окна

Кроме отделка откосов окон штукатуркой , широкое распространение получала отделка откосов пластиковыми панелями. Кроме быстроты выполнения подобной отделки откосов, преимуществом использования пластиковых панелей является также хорошая возможность утеплить откосы окон.

Для того чтобы установить пластиковые откосы на окна, потребуется сначала собрать из металлических профилей каркас, закрепить его к откосам окон, после чего можно приступать к установке самих ПВХ панелей.

Однако перед установкой ПВХ откосов, следует не забыть и уложить в собранный каркас из профилей утеплительный материал. Чаще всего для этих целей применяется каменная или же минеральная вата.

Установка гипсокартонных откосов на окна

Технология монтажа откосов на окна с использованием гипсокартонных листов по своему принципу сильно напоминает установку пластиковых откосов.

Здесь также может быть собрана обрешётка из металлических профилей. Однако обрешётку для крепления гипсокартонных откосов, целесообразно применять только когда имеется сильно большое расстояние от стены. В другом варианте отделки откосов ГКЛ их можно просто приклеить к окну на гипсовый клей.

Установка откосов на окна может быть выполнена по разной технологии и с использованием различных материалов для этого. Главное правильно подобрать подходящий стройматериал для этого и как следует выучить технология монтажа оконных откосов.

Читать еще:  Что такое откос оцинкованный

Для высоких насыпей требуемая плотность грунта зависит от его напряженного состояния и определяется расчётом из условия обеспечения упругой работы грунта в различных точках насыпи. Характеристикой плотности грунта является его плотность в сухом состоянии, т.е. масса частиц в единице объёма грунта, т/м 3 :

где ρs – где плотность частиц грунта, т/м 3 ; е – расчётное значение коэффициента пористости грунта, при котором обеспечивается его работа в упругой стадии под воздействием нагрузок от подвижного состава, веса верхнего строения пути и собственного веса грунта;

где ∆еа = еан – еар и ∆е = еон – еор – определяется из компрессионной кривой (рис. 1.3), которая строится по данным приложения Б /трам-пам-пам /; еан и еар – коэффициенты пористости грунта, определяемые, соответственно, по ветвям нагрузки и разгрузки при напряжении σа = σвс + σγ; еон и еор – коэффициенты пористости грунта при напряжении σо = σа + σр; σвс, σр, σγ – напряжение от верхнего строения пути, подвижного состава и собственного веса грунта; К – коэффициент, учитывающий многократность, продолжительность и способ приложения нагрузки, равный 1,1 – 1,6 в зависимости от положения расчетного слоя грунта.

Расчет требуемой плотности грунта сводится к определению напряжений в наиболее нагруженном сечении насыпи, каким является ось пути. Величины σвс и σр вычисляются в соответствии с теорией упругости.

Напряжение от собственного веса грунта определяется по формуле:

σγ=ср.i hi (1.7)

где γср.i – средний удельный вес грунта i – го слоя насыпи, кН/м,

h толщина i – го слоя насыпи, м.

где γi-1 и γi –удельный вес грунта соответственно в (i-1)-й и i-й точках, кН/м 3 .

Удельный вес грунта вычисляется по формуле:

где W – влажность грунта, доли единиц, g – ускорение свободного падения, g = 9,81 м/с.

Расчёт напряжений по формулам (1.7) – (1.9) ведётся методом попыток совместно с расчётом требуемой плотности грунта.

Рис.1.3 Компрессионная кривая для супеси пылеватой.

Комплекс ГТО в России знают еще с 30 годов прошлого столетия, правда, он был незаслуженно забыт на рубеже нулевых, но вновь возрожден по инициативе Президента в 2013 году. Главная его цель — популяризировать спорт среди населения страны. Приобщение начинается с юного возраста, а верхней возрастной планки попросту не существует.

  • Суть программы заключается в регулярном прохождении комплекса спортивных испытаний, в награду за которые участник получает фирменный значок: золотой, серебряный или бронзовый.
  • Регулярные тренировки для сдачи параметров ГТО приводят к выработке здоровых привычек и повышают осознание необходимости заниматься спортом.
  • Теперь каждая школа обязана осуществлять качественную подготовку учащихся к сдаче данных тестов.
  • Нормативы по физре для 1 класса не сильно отличаются от параметров Комплекса 1 ступени, что говорит о том, что последние стали ориентиром для утвержденных планов по развитию спортивной школьной подготовки.

Дети, регулярно сдающие тесты, могут рассчитывать на бесплатный отдых в Артеке, имеют право на дополнительные баллы на ЕГЭ

Мы считаем, что каждый ученик 1 класса, ответственно относящийся к школьным занятиям физкультурой, вполне может претендовать на успешную сдачу нормативов Комплекса!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector