Sport-kaliningrad.ru

Спорт Калининград
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поезда иду под откос

Архитектура железной дороги — вещь достаточно интересная с точки зрения принципов маршрутизации. Есть перегон — некий линейный маршрут от одного узла до другого, например, от обгонного пункта до станции. По перегону поездам можно следовать только по очереди, не обгоняя друг друга и не «соприкасаясь». Маршрутизация по большей части производится на раздельных пунктах. То есть на перегоне можно только ехать или стоять.

Он разделён на блок-участки. Блок-участок — это маленький отрезок перегона, чаще всего от светофора до светофора. В обычной ситуации на одном блок-участке может находиться только один поезд. То есть если на блок-участке сейчас кто-то есть, в его начале горит запрещающий сигнал, не позволяющий следующему поезду заехать на него. А на блок-участке до этого горит жёлтый, ограничивающий максимальную скорость.

Понятное дело, бывают исключения вроде ситуации, когда нужно вытолкать с блок-участка электричку, оставшуюся без питания (и нужно заехать под красный), но мы сейчас будем говорить про то, как устроено в упрощённых случаях.

Поделиться

Пошаговое руководство

Не обнаружив состава на платформе по возвращении, следует придерживаться следующего плана действий:

  1. Проверьте вещи, находящиеся в наличии: количество денег, билеты, документы.
  2. Отправляйтесь к начальнику железнодорожного вокзала и сообщите о сложившейся ситуации. Сообщите ему информацию о поезде, ваши персональные данные, сведения о багаже.
  3. Начальник станции отправит сообщение машинисту по радиосвязи, а также свяжется со следующей по пути следования состава станцией, где поезд сделает остановку не менее десяти минут, об отставшем пассажире, сообщив его место в вагоне, личную и другую информацию.
  4. На следующей промежуточной станции с длительной остановкой ваши вещи будут сняты с поезда и переданы сотрудникам вокзала.
  5. После данных операций, вам необходимо оформить промежуточный билет до станции, где ожидает ваш багаж. Такой билет предоставляется бесплатно.
  6. По прибытию нужно отправиться к начальнику станции и в бюро находок, сообщить особые приметы багажа и получить свои вещи.
  7. В случае, если ваши документы остались в вагоне, вам следует представиться и назвать конкретное место, где лежат документы.
  8. Получив багаж, вы имеете право отправиться в место назначения по уже имеющемуся билету на любом составе, прибывающем в конечный пункт.

Наиболее значимым становится незамедлительное обращение к начальству промежуточной станции для своевременного реагирования сотрудниками РЖД.

Из-за схода с рельсов вагонов под Киевом, поезда по направлению на Донбасс опаздывают

Из-за аварии под Киевом опаздывают поезда на Донбасс: список

Читать еще:  Деревянные щиты для откосов

13 поездов задерживаются в пути из-за схода с рельсов хозяйственного поезда под Киевом на участке «Васильков-Боярка».

Об это сообщают в Телеграм-канале «Укрзалізниці». Пишет «Трибун»

  • №30 Ужгород — Киев (задержка 1 час)
  • №358 Рахов — Киев (задержка 2 часа 30 минут)
  • №144 Ивано-Франковск — Киев (задержка 3 часа)
  • №142 Львов — Бахмут (задержка 3 часа 15 минут)
  • №761 Киев — Одесса (задержка 1 час 40 минут)
  • №715 Киев — Львов (задержка 1 час 25 минут)
  • №20 Попасная — Киев (задержка 1 час)
  • №50 Трускавец — Киев (задержка 1 час 35 минут)
  • №118 Черновцы — Чернигов (задержка 1 час 50 минут)
  • №10 Мариуполь — Киев (задержка 2 часа)
  • №81 Ужгород — Киев (задержка 2 часа)
  • №106 Одесса — Киев (задержка 2 часа)
  • №281 Геническ — Хмельницкий (задержка 2 часа 45 минут).

«Работы над восстановлением полноценного движения уже ведутся, Укрзалізниця извиняется за вынужденную задержку», — говорится в сообщении.

Новости Украины — 10 июля 2021 6730

«Они приходят каждую ночь!»

Но реальные цифры, на основе которых был проведен анализ эффективности «Концерта», стали известны гораздо позднее. А в тот момент одновременный партизанский удар по железнодорожным коммуникациям на участке, составлявшем от 700 до 900 км по фронту и до 400 км глубиной, произвел на командование Вермахта неизгладимо удручающее впечатление.

Партизаны отряда имени Ворошилова готовят подрыв деревянного моста над рекой, 1943 год

Как писал в своих воспоминаниях немецкий генерал Курт фон Типпельскирх, командовавший в то время 12-м армейским корпусом группы армий «Центр», армейское командование в те дни безуспешно пыталось перебросить необходимое количество резервов на те участки, где сосредотачивались крупные силы Красной Армии. По словам генерала, и без того не слишком густая и перегруженная железнодорожная сеть подвергалась ожесточенным атакам партизан, что «до предела напрягало нервы командования и вынуждало его все время переносить сроки намеченного наступления».

Читать еще:  Торцевой уголок для откосов

Горящий деревянный железнодорожный мост над рекой Стыр на участке железной дороги между городами Сарны и Ковель, подожженный партизанами, 1943 год

Массированная партизанская атака на железные дороги привела к еще одному результату, на который не слишком рассчитывали на Большой земле. Одновременные диверсии во множестве мест вызвали настоящую панику в подразделениях, которые несли охрану на железнодорожных путях — а это были в основном части, состоящие из коллаборантов, или подразделения союзников по «оси». Деморализованные, они быстро прекратили серьезное сопротивление, и тогда для их замены командованию Вермахта пришлось направлять в тыл более боеспособные подразделения, которые были куда нужнее на фронте. Некоторые из этих частей были подтянуты из Европы, но немало немецких солдат пришлось оставить в тылу по пути на советско-германский фронт — и это тоже существенно повлияло на ход наступления Красной Армии.

Группа подрывников из партизанского отряда имени Хрущева у взорванного моста на Украине. Мост был подорван в момент прохождения по нему вражеской техники

Наконец, никуда не делся и психологический эффект от операции «Концерт». Партизанская «музыка» настолько нервировала немцев и их приспешников, что атмосфера в тылу стала едва ли не более удручающей, чем на фронте. Немецкие солдаты писали домой, что не могут спать, поскольку «эти проклятые партизаны приходят каждую ночь», что не один эшелон с отпускниками не смог добраться до Германии, потому что его пустили под откос советские диверсанты, и что пополнение задерживается, из-за чего на фронте остается все меньше сил для отражения советского наступления.

Нелегальные услуги в поездах

Средняя зарплата проводников РЖД — 25 000-35 000 RUB в месяц, а ведь работа у них не сахар: с длительными переездами, непростым бытом, постоянным общением с непредсказуемыми личностями. Вот некоторые и стремятся заработать лишнюю копейку, оказывая неофициальные услуги пассажирам.

Читать еще:  Крепление откосов траншей инвентарными щитами

Единственная зона, где разрешено распивать спиртные напитки, — вагон-ресторан, да и там под запретом все, что крепче 16 °. Если купе выкуплено целиком, бутылочку пива вряд ли кто-то заметит, но в остальных случаях недовольные соседи-трезвенники могут пожаловаться проводнику. Тот уполномочен штрафовать хулиганов, а при неадекватном поведении вызывать полицию. Но иногда проводники сами продают пассажирам алкоголь, причем по существенно завышенным ценам.

Почта России — символ нерасторопности: порой посылки идут так долго, да еще и теряются в пути, что проще и надежнее передать их поездом, отыскав в расписании нужный маршрут и выбрав проводника с наименее подозрительной наружностью. В итоге посредник получает вознаграждение, а отправитель — надежду на то, что груз доставят встречающему адресату.

Для чего проводники поездов забирают билеты на ночь? Есть несколько причин:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector